Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Рынок онлайн-торговли в Северо-Западном регионе. Изучил Яндекс
19.02.2018 13:04
версия для печати
По данным Mediascope Web Index, онлайн-покупки в Северо-Западном регионе совершают 92% пользователей интернета — это самый высокий показатель среди всех федеральных округов. Доля онлайн-покупателей от пользователей интернета в федеральных округах России
Источник: Mediascope Web Index, декабрь 2017 года Активность онлайн-покупателей По данным Яндекс.Метрики, в Северо-Западном федеральном округе средняя посещаемость интернет-магазинов в декабре 2017 года по сравнению с декабрём 2016 года не изменилась. В Санкт-Петербурге этот показатель вырос на 2%. Посещаемость сайтов растёт в первую очередь за счёт мобильного трафика — люди всё чаще заходят в интернет-магазины с мобильных устройств. В Северо-Западном федеральном округе за год число посещений с мобильных выросло на 17%. Наибольший рост зафиксирован в Калининграде — на 20%. С компьютеров люди стали реже заходить на сайты магазинов. За год в целом по округу количество таких посещений снизилось на 11%. В целом доля мобильного трафика по региону составила 16%. Самый высокий показатель в Санкт-Петербурге — 49%. Доля мобильного трафика на Яндекс.Маркете в регионе за год выросла на 37%. Оформляют заказы и в российских, и в зарубежных магазинах чаще всего с компьютеров — этот способ выбирают более 80% пользователей. Процент заказов с мобильных выше в зарубежных магазинах — 13,9% против 9,4%. Больше всего заказов с мобильных было сделано в Калининграде: 17% покупателей заказывали таким образом товары в российских магазинах, 26,9% — в зарубежных. Способы оформления заказов в российских и зарубежных магазинах
По данным GfK Rus и Яндекс.Маркета, декабрь 2017 Спрос на товары По данным опроса GFK и Яндекс.Маркета, в СЗФО чаще всего пользователи покупают в интернете одежду и обувь для взрослых (59%), билеты в кино, театр и на различные мероприятия (52%) и мелкую бытовую технику (45,3%). В Калининграде лидируют одежда, косметика и билеты, в Архангельске — одежда, билеты и товары для детей. Какие товары покупали в интернете за год
По данным GfK Rus и Яндекс.Маркета, декабрь 2017 Самые популярные категории товаров в российских интернет-магазинах — это одежда и обувь, косметика и парфюмерия, мелкая бытовая техника, товары для детей, товары для дома и сада. В китайских магазинах — одежда и обувь, мобильные телефоны, товары для дома и сада. В англоязычных — одежда и обувь. На Яндекс.Маркете за год заметнее всего вырос спрос на товары для животных (на 47%), продукты (на 40%) и товары для офиса (на 20%). Больше всего интересовались товарами для дома и дачи, электроникой, компьютерной техникой и детскими товарами. Средний чек на Яндекс.Маркете во многих популярных категориях за год снизился. Так, за телевизоры пользователи стали платить на 19% меньше, за холодильники — на 14%, за автокресла — на 11%. При этом на мобильные телефоны в среднем стали тратить в 3 раза больше, чем годом ранее. Доставка и оплата Жители Северо-Западного федерального округа предпочитают забирать заказы сами — из точек продаж или пунктов выдачи. За год самовывозом хотя бы раз воспользовались 73,1% покупателей. Наименее популярен этот способ в Калининграде — его выбирают 45,5% покупателей. В Санкт-Петербурге популярна курьерская доставка — её предпочитают 59,9% покупателей. В Архангельске и Калининграде лидирует доставка в отделения Почты России — более 70% онлайн-покупателей в этих городах пользовались таким способом доставки. Оплачивать заказы жители Северо-Западного округа предпочитают наличными. Хотя бы раз за год так платили 66,4% покупателей. В среднем по России этот способ оплаты выбирали 59% онлайн-покупателей. Оплата банковской картой при оформлении заказа продолжает набирать популярность — её используют уже более половины онлайн-покупателей в регионе. В Архангельске таких людей ещё больше — 62,2%. Акции Среди бонусов и акций, которые предлагают магазины, самой популярной остаётся бесплатная доставка: её выбирали 15,4% пользователей в СЗФО. На втором месте — зачисление части суммы покупки на карту лояльности (15,2%), на третьем — подарки к покупке (5,2%). Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||