Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
МТС нашла катализатор ускорения
19.03.2018 22:55
версия для печати
«Это был еще один сильный квартал и успешный год для МТС. В течение всего года Россия была катализатором ускорения темпов роста бизнес-показателей. Мы выиграли от изменений потребительского поведения и общей ценовой конъюнктуры, а также наблюдали устойчивую тенденцию в росте потребления данных. Волатильность курсов валют на рынках присутствия повлияла на результаты Группы, однако целевые показатели соответствовали нашим ожиданиям», - прокомментировал итоги 2017 года Алексей Корня, президент и председатель правления МТС. Россия. Ключевые показатели МТС
Общая выручка МТС в России год к году выросла на 2,9% и составила 412,3 млрд рублей. Мобильные услуги продемонстрировали примерно такую же динамику: прирост год к году составил 3,1%, а выручка – 304 млрд рублей. Основными факторами роста выручки в компании называют рост потребления мобильного Интернета, монетизацию за счет отмены безлимитных тарифов и рост в сегменте международного роуминга. Позитивная динамика отражает общее улучшение потребительского поведения в России, как считают в компании. На конец 2017 года проникновение смартфонов в сети МТС выросло до 64,6 %, тогда как годом ранее составляло 53,8 %. Проникновение мобильного интернета увеличилось до 53 % с 49,0 %, а пакетных тарифных планов до 45,5 % с 38 % за счет запуска новых тарифных планов и стимулирования перехода существующих пользователей на пакетные тарифы. Фиксированный бизнес МТС в России просел по итогам как года, так и квартала – на 0,6%. Выручка в этом сегменте составила 60,8 млрд рублей за 2017 год. Причину падения в компании видят в сокращении выручки в сегменте B2B, которое не смог компенсировать рост в розничных сегментах ШПД и платного телевидения. Также негативно влияет на результаты сегмента сокращение абонентов фиксированной телефонии. Такое же снижение выручки наблюдалось и в сегменте системной интеграции – на 0,6%. Правда по итогам четвертого квартала 2017 года рост составил 152,3 %: выручка достигла 2 млрд рублей. «Волатильность показателя выручки обусловлена неравномерным распределением контрактов в течение года», - комментируют в МТС. Наиболее позитивную динамику показывает направление продажи товаров – плюс 5,8 % за год. Драйверам здесь являются продажи программного обеспечения, телефонов и аксессуаров, пик которых пришелся на четвертый квартал 2017 года. «Рост продаж программного обеспечения произошел за счет заключения крупных корпоративных контрактов на ПО в четвертом квартале. Маржа продаж телефонов достигла 16,1 % за счет спроса на дорогие смартфоны. Средняя цена смартфона в розничной сети МТС увеличилась за год на 24,7 % до 11 846 рублей с 9 502 рублей. Самыми популярными брендами стали Samsung, Apple и Honor/Huawei, на которых пришлось около 85,8 % от всех устройств, проданных в 2017 году», - рассказали в МТС. Ритейл МТС (количество офисов продаж на конец отчетного периода, включая франчайзинговые) Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Мобильная связь, Интернет, Финансы, Web
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||