Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Почта России запустила сервис по автоматизации аренды абонементных ячеек
23.03.2018 12:00
версия для печати
С внедрением автоматизации процесс бронирования станет в разы проще и быстрее. На специальном сайте Почты России abox.pochta.ru клиент сможет ознакомиться с договором оферты и тарифами на услугу, выбрать наиболее территориально удобные почтовые отделения, оснащенные абонементными шкафами, увидеть, есть ли в них свободные ячейки и оформить бронь. В личном кабинете физические лица могут сразу осуществить оплату, а юридические лица распечатать бланк платёжного поручения и осуществить оплату через банк. Останется только подписать заявление на почте и получить ключ от ячейки. После этого абонент сможет пользоваться ячейкой. Упрощенное оформление документов позволит существенно сократить время обслуживания в почтовых отделениях: если ранее с каждым клиентом заключался многостраничный договор, который можно было оформить только в почтовом офисе, то теперь абоненту будет достаточно подписать заранее сформированное заявление. Сейчас проект запущен в тестовом режиме во всех отделениях связи 25-и субъектов России*. В 2018 году автоматизация будет запущена по всей стране. «Для клиентов внедрение электронного бронирования абонентских ячеек на почте – это простота и скорость получения услуги. Для Почты России – возможность наращивать клиентскую базу и более оперативно и качественно вести учет статусов каждой абонентской ячейки. Новый проект позволит повысить качество услуги, а также делать выводы о востребованности услуги в разных почтовых отделениях и при необходимости быстро корректировать распределение ячеек между отделениями связи», – отметила заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инесса Галактионова. Напомним, ячейки абонементных почтовых шкафов можно использовать для получения писем, открыток, бандеролей, газет и журналов в отделениях Почты России без очередей. Такие ячейки особенно удобны для корпоративных клиентов – представители организации могут забирать корреспонденцию в любое удобное время в часы работы почтового отделения. Кроме того, можно арендовать сразу несколько абонементных ящиков, чтобы разделить корреспонденцию, например, по темам или ответственным сотрудникам. Для физических лиц, помимо прочего, сервис удобен тем, что они могут не называть отправителям свой персональный адрес и пользоваться абонентским ящиком в отделении. Помимо этого, услуга является социально-ориентированной. Инвалиды, пенсионеры и ветераны ВОВ имеют возможность оформить услугу в два раза дешевле стандартного тарифа.
*-Перечень субъектов Российской Федерации – участников проекта:
Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Торговые сети, Web
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||