Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Переход на онлайн франкирование Почты России позволил в разы сократить объемы «серой почты»
16.04.2018 13:43
версия для печати
Для сравнения, в 2016 году объем «серой» почты достигал 154 млн шт. и составлял 18% от общего количества писем, а в 2015 году – 342 млн шт. и 36% соответственно. Начиная с 2014 года, объем «серой почты» сократился в 9 раз – с 447 до 48 млн шт. «Наш комплекс мероприятий дал результат. В деньгах потери Почты России от неучтенной и неоплаченной корреспонденции в 2017 году по сравнению с прошлым годом сократились с 3 млрд рублей до 1 млрд рублей. Мы будем продолжать дальнейшую работу по противодействию любым способам мошенничества при отправке писем, чтобы свести к минимуму возможные риски возникновения «серой почты», - отметил генеральный директор Почты России Николай Подгузов. C 1 февраля 2018 года все применяемые в стране франкировальные машины были подключены к единому серверу Почты России. Это позволяет дистанционно контролировать отправку письменной корреспонденции и, тем самым, более эффективно бороться с «серой почтой». Первые месяцы после перехода на онлайн систему показали ее эффективность. К единой системе были успешно подключены более 900 новых высокопроизводительных франкировальных машин Почты России, установленных по всей стране. Совокупная мощность установленных машин кратно превышает суммарные объемы письменной корреспонденции, пересылаемые в Российской Федерации, и может удовлетворить потребности всего рынка. При этом новая система является экономически выгодной для клиентов и замещает ряд ручных процессов – ввод денег производится в онлайн режиме без выезда специалиста к клиенту, отпадает потребность вести старый архаичный журнал франкирования, а сверка и выставление актов проходит на основе данных единой системы и является прозрачной для клиентов. К 1 февраля 94% всех пользователей (4 977 организаций) отказались от собственного франкирования, сочтя его экономически нецелесообразными и заключили договоры с Почтой России на оказание этой услуги. Незначительная часть организаций-пользователей (327 организаций или 6% от общего количества) приняли решение о приобретении собственных франкировальных машин в связи с особенностями хозяйственной деятельности. Эти машины подключены к единому серверу Почты России, что позволит дистанционно контролировать отправку письменной корреспонденции Комплексная программа борьбы с «серой почтой» реализуется Почтой России c 2015 года. Она включила в себя:
«Серая почта» приносит убытки не только Почте России, но в ряде случаев и несет высокие риски для отправителей – банков, негосударственных пенсионных фондов, так как существенная часть их рассылок обусловлена законодательными обязательствами. По всем фактам вскрываемых нарушений и мошенничеств материалы передаются в правоохранительные органы. Со своей стороны, Почта России будет преследовать всех мошенников в суде, добиваясь компенсации ущерба. В начале 2017 года в Почте России начала работу «служба контроля», куда может обратиться отправитель и сверить объемы пересылки корреспонденции. Услуга предоставляется совершенно бесплатно. Для этого достаточно направить отчетные документы об отправках, полученные от компании-консолидатора (посредника между отправителем и Почтой России), на электронный адрес «службы контроля». Для максимально быстрого реагирования на возможные нарушения при отправке писем почтовый оператор рекомендует направлять запросы сразу после проведения рассылок. В связи с усилением контрольных мер в доставочную сеть стало попадать меньше неоплаченных отправлений. При этом участились случаи, когда посредники подделывают документы об отправке корреспонденции, уверяя отправителя в том, что услуги ему оказаны, а на самом деле не передают корреспонденцию для пересылки и уничтожают ее. Отправитель несет прямые убытки из-за оплаты не оказанных услуг и дополнительные риски. К примеру, негосударственные пенсионные фонды, получающие поддельные документы об отправках и отчитывающиеся перед Центральным Банком РФ, нарушают свои обязательства. Специально для таких случаев Почта России сформировала выделенную группу сотрудников, которые помогают отправителям подтвердить подлинность именной формы 103 и факт отправки корреспонденции. За эту услугу ни с отправителя, ни с компании-посредника Почта России плату не взимает. Формы отчетного документа утверждены, и любой отказ фирмы-посредника от использования данного документа при сдаче корреспонденции свидетельствует о вбросах неоплаченной почты либо о неотправках всего объема размещаемого заказа. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Безопасность
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||