Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Ростелеком» хочет сыграть на опережение
17.04.2018 22:45
версия для печати
«Доходы от классической телефонии уменьшаются, – говорит Алексей Нестеров. – Такое падение выручки надо компенсировать, и здесь как раз и должны сработать различные цифровые сервисы». Сейчас миссия оператора – «дать людям качественные и удобные цифровые сервисы для комфортной жизни и успешного бизнеса». Она вписана в представленную недавно новую стратегию, согласно которой из оператора базовых телекоммуникационных услуг «Ростелеком» превратился в оператора цифровых сервисов. Это направление движения компании во всех сегментах – и в B2B в том числе. По мнению спикера, ставку делать стоит на облака, Большие Данные, Интернет вещей и информационную безопасность. «Облачные сервисы будут распространяться, хотим мы этого или не хотим. К этому подталкивает само развитие бизнеса: это прежде всего вопрос удобства, – отмечет г-н Нестеров. – И чем дальше мы движемся во времени, тем этот прогресс будет касаться все большего числа клиентов». В каждом из этих прорывных сегментов у компании уже есть решения, однако многие из них работают пока лишь в пилотных зонах. К примеру, единая информационно-аналитическая система ЖКХ (ЕАИС ЖКХ) запущена в Московской области, но будет представлена и на форуме в Петербурге как перспективная для региона. Также среди потенциально перспективных – цифровые экраны, которые определяют пол, возраст проходящего мимо человека и демонстрируют ему таргетированную в соответствии с полученным результатом рекламу. Данное решение уже установлено в Петербурге. В «Ростелекоме» уверены, что компании есть за счет чего наращивать бизнес в B2B-сегменте. «Мы должны большую часть устаревшей инфраструктуры заменить на оптику. У нашей компании здесь есть ресурсы, – убежден Алексей Нестеров. – Есть случаи, когда клиент хочет получить услугу, но мы не можем предоставить – эту ситуацию нужно менять. Имея инфраструктуру, мы сможем на ней оказывать любые сервисы с любой добавленной стоимостью. Сейчас это еще не всегда возможно, и именно эту проблему мы и должны решить в первую очередь. Конечно, если есть всего один банкомат, то решать задачу обеспечения его работы исключительно по оптике, наверное, не имеет смысла. Но если речь идет о корпоративном клиенте, безусловно, мы должны вкладываться в развитие инфраструктуры под его потребности. Это основополагающий принцип. Мы должны укладываться в те сроки, которые нужны клиенту – поэтому мы должны играть на опережение». Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Интернет
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||