«Ростелеком» хочет сыграть на опережение

Один из трендов последнего времени – трансформация телекоммуникационного бизнеса в цифровой. Так или иначе этот процесс коснулся всех игроков телеком-рынка. В особенности это заметно в сегменте B2B. О том, зачем это нужно компании и что изменяется в связи с такой стратегией, журналистам рассказал Алексей Нестеров, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами макрорегионального филиала «Северо-Запад» ПАО «Ростелеком».

«Доходы от классической телефонии уменьшаются, – говорит Алексей Нестеров. – Такое падение выручки надо компенсировать, и здесь как раз и должны сработать различные цифровые сервисы».

Сейчас миссия оператора – «дать людям качественные и удобные цифровые сервисы для комфортной жизни и успешного бизнеса». Она вписана в представленную недавно новую стратегию, согласно которой из оператора базовых телекоммуникационных услуг «Ростелеком» превратился в оператора цифровых сервисов. Это направление движения компании во всех сегментах – и в B2B в том числе.

По мнению спикера, ставку делать стоит на облака, Большие Данные, Интернет вещей и информационную безопасность. «Облачные сервисы будут распространяться, хотим мы этого или не хотим. К этому подталкивает само развитие бизнеса: это прежде всего вопрос удобства, – отмечет г-н Нестеров. – И чем дальше мы движемся во времени, тем этот прогресс будет касаться все большего числа клиентов».

В каждом из этих прорывных сегментов у компании уже есть решения, однако многие из них работают пока лишь в пилотных зонах. К примеру, единая информационно-аналитическая система ЖКХ (ЕАИС ЖКХ) запущена в Московской области, но будет представлена и на форуме в Петербурге как перспективная для региона.

Также среди потенциально перспективных – цифровые экраны, которые определяют пол, возраст проходящего мимо человека и демонстрируют ему таргетированную в соответствии с полученным результатом рекламу. Данное решение уже установлено в Петербурге.

В «Ростелекоме» уверены, что компании есть за счет чего наращивать бизнес в B2B-сегменте. «Мы должны большую часть устаревшей инфраструктуры заменить на оптику. У нашей компании здесь есть ресурсы, – убежден Алексей Нестеров. – Есть случаи, когда клиент хочет получить услугу, но мы не можем предоставить – эту ситуацию нужно менять. Имея инфраструктуру, мы сможем на ней оказывать любые сервисы с любой добавленной стоимостью. Сейчас это еще не всегда возможно, и именно эту проблему мы и должны решить в первую очередь. Конечно, если есть всего один банкомат, то решать задачу обеспечения его работы исключительно по оптике, наверное, не имеет смысла. Но если речь идет о корпоративном клиенте, безусловно, мы должны вкладываться в развитие инфраструктуры под его потребности. Это основополагающий принцип. Мы должны укладываться в те сроки, которые нужны клиенту – поэтому мы должны играть на опережение».

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

09.07.2018 Здравоохранение ждет цифровизации

06.07.2018 Новый взгляд на «Цифровую экономику». Озвучил регулятор

05.07.2018 ВВП России: вся надежда на инновации?

03.07.2018 IDC назвала 5 инноваторов в области Conversational AI

02.07.2018 Микрон отчитался о рекордном годе

28.06.2018 Бесплатная доставка vs нехватка денег: кто победит по силе влияния на онлайн-коммерцию?

26.06.2018 Россия – середняк «сетевого взаимодействия»

22.06.2018 Конструкторы и кооперация, как драйверы роста

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода