«Ростелеком» хочет сыграть на опережение

Один из трендов последнего времени – трансформация телекоммуникационного бизнеса в цифровой. Так или иначе этот процесс коснулся всех игроков телеком-рынка. В особенности это заметно в сегменте B2B. О том, зачем это нужно компании и что изменяется в связи с такой стратегией, журналистам рассказал Алексей Нестеров, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами макрорегионального филиала «Северо-Запад» ПАО «Ростелеком».

«Доходы от классической телефонии уменьшаются, – говорит Алексей Нестеров. – Такое падение выручки надо компенсировать, и здесь как раз и должны сработать различные цифровые сервисы».

Сейчас миссия оператора – «дать людям качественные и удобные цифровые сервисы для комфортной жизни и успешного бизнеса». Она вписана в представленную недавно новую стратегию, согласно которой из оператора базовых телекоммуникационных услуг «Ростелеком» превратился в оператора цифровых сервисов. Это направление движения компании во всех сегментах – и в B2B в том числе.

По мнению спикера, ставку делать стоит на облака, Большие Данные, Интернет вещей и информационную безопасность. «Облачные сервисы будут распространяться, хотим мы этого или не хотим. К этому подталкивает само развитие бизнеса: это прежде всего вопрос удобства, – отмечет г-н Нестеров. – И чем дальше мы движемся во времени, тем этот прогресс будет касаться все большего числа клиентов».

В каждом из этих прорывных сегментов у компании уже есть решения, однако многие из них работают пока лишь в пилотных зонах. К примеру, единая информационно-аналитическая система ЖКХ (ЕАИС ЖКХ) запущена в Московской области, но будет представлена и на форуме в Петербурге как перспективная для региона.

Также среди потенциально перспективных – цифровые экраны, которые определяют пол, возраст проходящего мимо человека и демонстрируют ему таргетированную в соответствии с полученным результатом рекламу. Данное решение уже установлено в Петербурге.

В «Ростелекоме» уверены, что компании есть за счет чего наращивать бизнес в B2B-сегменте. «Мы должны большую часть устаревшей инфраструктуры заменить на оптику. У нашей компании здесь есть ресурсы, – убежден Алексей Нестеров. – Есть случаи, когда клиент хочет получить услугу, но мы не можем предоставить – эту ситуацию нужно менять. Имея инфраструктуру, мы сможем на ней оказывать любые сервисы с любой добавленной стоимостью. Сейчас это еще не всегда возможно, и именно эту проблему мы и должны решить в первую очередь. Конечно, если есть всего один банкомат, то решать задачу обеспечения его работы исключительно по оптике, наверное, не имеет смысла. Но если речь идет о корпоративном клиенте, безусловно, мы должны вкладываться в развитие инфраструктуры под его потребности. Это основополагающий принцип. Мы должны укладываться в те сроки, которые нужны клиенту – поэтому мы должны играть на опережение».

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

16.10.2018 Цифровая трансформация: пора налить воду в бассейн

16.10.2018 На «ПРОФ-IT» показали отечественные интегрированные решения

15.10.2018 Россияне распробовали бесконтактные платежи

14.10.2018 Великий Новгород хочет стать цифровым регионом

09.10.2018 Информационная безопасность сбавит темы роста

04.10.2018 Цифровой опыт разочаровывает пользователей

03.10.2018 Microsoft обновляет Windows 10 и поднимает цену на Office 365

02.10.2018 Выдерни шнур: в Петербурге обсудили Multi-Cloud

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода