«МегаФон» обновил «Виртуальный ЦОД»

«МегаФон» расширил функциональность услуги «Виртуальный ЦОД» (виртуальный центр обработки данных). Помимо аренды вычислительных ресурсов и хранилища данных, обновленная версия решения предусматривает дополнительные возможности для корпоративных клиентов, в том числе, резервное копирование, защиту от киберугроз и поддержку IT-специалистов «под ключ».

Архитектура услуги «Виртуальный ЦОД» рассчитана на крупный бизнес: сетевых ритейлеров, страховые компании, финансовые организации, а также клиентов, которым критична постоянная доступность инфраструктуры. 

«МегаФон» предлагает гибкий подход к организации инфраструктуры в облаке. Например, теперь клиенту доступно резервное копирование данных в удобном формате в зависимости от потребностей – раз в день, раз в месяц или в режиме реального времени для обеспечения непрерывности бизнеса. 

Понимая важность сохранности данных, оператор сделал особый акцент на информационную безопасность – «МегаФон» предоставляет защиту облачной инфраструктуры клиента в соответствии с требованиями закона[1] как для коммерческих, так и для государственных организаций. В числе партнеров «МегаФона» – вендоры оборудования и ПО, зарекомендовавшие себя на рынке, такие как HP, Cisco, Vmware, EMC, Fortinet и другие. Это позволяет гарантировать высокий уровень отказо- и катастрофоустойчивости. 

В рамках обновленного решения «МегаФон» предоставляет возможности как для решения базовых, так и нестандартных задач. Клиенты могут воспользоваться подпиской на ПО Microsoft (SQL, Exchange, Skype for business), а также на ПО от Citrix, Veritas. Для работы высоконагруженных проектов без задержек оператор предусмотрел доступ к ультрабыстрым хранилищам. 

Для тех, у кого нет временных или человеческих ресурсов на обслуживание инфраструктуры, «МегаФон» предлагает комплексную поддержку собственных IT-специалистов. Администрирование, настройка и обновление программного обеспечения, управление сетевыми устройствами, обслуживание систем управления базами данных – стабильность этих процессов обеспечат высококвалифицированные профессионалы. Клиенту не нужно задумываться и о решении административно-организационных вопросов, таких как найм персонала, проведение закупочных процедур - «МегаФон» также берет их на себя. 

«Отказавшись от физических серверов в пользу облака «МегаФона», клиенты уже оптимизируют развитие инфраструктуры с помощью надежного облачного решения - «Виртуальный ЦОД». Это удобно - перевод вычислительных мощностей в виртуальную инфраструктуру позволяет избежать лишних затрат и обеспечивает до 99,97% доступности данных. Мы последовательно расширяем возможности услуги и теперь обеспечиваем поддержку любых требований - от защиты данных в облаке до комплексного обслуживания со стороны экспертов компании по модели «единой точки входа». Клиенты могут предоставить решение всех вопросов, связанных с организацией сложных технических процессов, нам и сосредоточиться на развитии бизнеса, – комментирует Павел Захаров, директор по маркетингу корпоративного бизнеса «МегаФона». – Мы видим перспективу присутствия на рынке облачных решений и ставим перед собой довольно амбициозную цель – в ближайшие три года занять 5% рынка». 

Дополнительная информация 

По оценкам SAP и Forrester Russia, в 2017 году объем рынка IaaS-решений (Infrastructure as a Service) составил 10 млрд рублей. По прогнозам экспертов, ежегодно рынок будет расти на 30% и к 2020 году приблизится к 20 млрд рублей. 

По предварительным оценкам экспертов iKS-Consulting рынок Iaas/Paas (Platform as a Service) в Росси на конец 2017 составил 15,2 млрд. рублей. Аналитики прогнозируют рост рынка Iaas/Paas к 2020 году в 2 раза до 30 млрд. рублей. 

 

[1] Федеральный закон № 152 «О персональных данных»

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Интеграция

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

19.09.2018 Земные трудности телеком-рынка. Обсудили в Петербурге

11.09.2018 Мобильные приложения СЭД: шаг к унификации

10.09.2018 Будущее медицины: бионанороботы, Big Data и СЭД

06.09.2018 Налоги и таможню ждет цифровое будущее

05.09.2018 Временная неудача VR

05.09.2018 Как MaaS изменит города

29.08.2018 Локомотив для цифровизации

28.08.2018 Неограниченный август. Сотовый рынок возвращается к безлимиту

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода