Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/news/n208935/


     
 

Сколько петербуржцы тратят в китайских интернет-магазинах

05.07.2018 10:54
Яндекс.Касса выяснила, сколько тратят жители Санкт-Петербурга в китайских интернет-магазинах. Для этого аналитики изучили платежи горожан через сервис c 1 января по 1 июня 2018 года и за такой же период годом ранее. Сегодня к Яндекс.Кассе подключено более 90 тысяч онлайн-площадок по всему миру. Среди них — AliExpress, JD.com, GearBest, Umka Mall, Joom, IntMall и многие другие интернет-магазины Китая.

Средний чек петербуржцев в китайских интернет-магазинах составляет 720 рублей. За год он вырос на 10%. В целом по России средний платёж на таких площадках меньше — 625 рублей (годом ранее — 630 рублей).

С компьютеров жители Санкт-Петербурга тратят на онлайн-шопинг в Китае больше, чем с мобильных устройств — 790 против 570 рублей в среднем за раз. С десктопов горожане оплачивают 66% покупок в китайских интернет-магазинах, со смартфонов и планшетов — 34%.

За первые пять месяцев этого года на одного петербуржца пришлось в среднем 7 онлайн-покупок в Китае. Чаще всего люди заказывают одежду, обувь, аксессуары, косметику, бытовую технику, товары для дома и спорта.

Китайские интернет-магазины особенно популярны в дни распродаж. Так, в прошлый День холостяка, 11 ноября 2017 года, число покупок, которые пользователи из СЗФО оплатили через Яндекс.Кассу на таких сайтах, выросло в 6,6 раза по сравнению с обычными днями. Общие траты покупателей увеличились в 8,5 раза.

Недавнее исследование Яндекс.Маркета и GfK Russia показало, что две трети россиян хотя бы раз за год заказывали товары в зарубежных интернет-магазинах. Особой популярностью у них пользуются китайские сайты — в 2017 году доля покупателей, которые заказывали товары на таких площадках, составила 60%. За рубежом люди чаще всего покупают товары со скидками. Доля таких заказов в китайских магазинах составляет 61%. Покупатели выбирают иностранные площадки прежде всего из-за более низких цен — эту причину среди основных назвали 76% опрошенных. Другие распространённые мотивы — более широкий ассортимент (33%) и возможность найти товары, которых нет в России (32%). Основные причины отказа от покупок за рубежом — долгие сроки доставки (39% опрошенных) и опасения стать жертвой мошенников (27%).

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Финансы, Web

наверх
 
 
     
     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web