rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Рост на гибкости. «МегаФон» подвел итоги второго квартала 2018 года

«МегаФону» по итогам второго квартала 2018 года удалось увеличить выручку на 5,1 % год к году – до 81,9 млрд рублей Прирост показателя за первое полугодие 2018 год по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 3,9 %. Драйверами роста стали Чемпионат мира по футболу, который прошел в России, и принятие абонентами обновленной тарифной линейки оператора для массового и бизнес-рынков, отличительной особенностью которой является гибкость.

В компании второй квартал и первое полугодие называют успешными. Так, сервисная выручка по группе компаний «МегаФон» увеличилась на 6,2%, 12,7 % из них пришлось на рост выручки от мобильной передачи данных, которая по итогам квартала составила 24,682 млрд рублей.  

В России выручка от мобильной передачи данных по итогам квартала составила 24,212 млрд рублей при росте год к году на 12,2 %. За шесть месяцев выручка по этому сегменту бизнеса составила 47,014 млрд рублей, что на 11,5 % выше, чем годом ранее. Выручка от услуг мобильной связи в России достигла 67,116 млрд рублей за квартал и 130,424 млрд рублей за полугодие. Прирост составил соответственно 4,4 % и 3,5 %. Во втором квартале показатель ARPDU увеличился на 10,7 % год к году и составил 258 рублей. DSU за этот же период увеличилась на 45,6 % или 2,7 Гбайта по сравнению с прошлым годом и составила 8,8 Гбайт.

Такая динамика обусловлена в том числе активностью абонентов в период проведения Чемпионата мира по футболу. Так, общий интернет-трафик на стадионах и в фан-зонах городов проведения мероприятия превысил 500 Тбайт, а голосовой трафик – 34 млн минут. В компании уверены, что позитивными результатами за полугодие и квартал они обязаны в том числе и тарифной линейке «Включайся!», а также новому тарифу для B2X-клиентов «Управляй!». Все предложения ориентируются на гибкий выбор клиентами параметров, которые лучше подходят под профиль потребления.

Гибкость и персонификация предложений – принципы, на которые в «МегаФоне» делают ставку. «Мы уверены, что будущее за персонифицированными услугами. Во 2 квартале мы запустили умный сервис, который на основе анализа Больших данных о поведении миллионов абонентов выбирает из нашего каталога услуг продукты индивидуально для каждого абонента и предлагает их конкретному абоненту. Мы также запустили тарифную опцию «Роуминг, гудбай», и теперь наши абоненты могут пользоваться интернетом, звонками и SMS за границей по цене домашнего региона. Одновременно мы расширяем портфель B2B-предложений и переходим на модель «единого окна», чтобы сопровождать клиентов на всех стадиях их развития – от регистрации нового предприятия до массового подбора сотрудников и обеспечения безопасности систем», - объяснил Сергей Солдатенков, генеральный директор ПАО «МегаФон».

Что касается дополнительных сервисов, то выручка в этом сегменте также росла в отчетном периоде. Здесь, по мнению представителей компании, драйверами являются мобильные финансы и «МегаФон ТВ», спрос на которые растет. В результате во втором квартале выручка от дополнительных услуг увеличилась на 13,5 %.

Выручка от услуг фиксированной̆ связи увеличилась на 21,8 % год к году. При этом контракт на создание инфраструктуры к Чемпионату мира по футболу принес порядка 800 млн рублей. Рост, однако, наблюдался и без учета данного контракта.  

В компании прогнозируют, что сервисная выручка по итогам 2018 года останется на уровне прошлого года или продемонстрирует рост в пределах 20 %, что соответствует сделанным ранее предположения. Заметим, что подтверждение прогноза было сделано на фоне падения курса рубля.

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.01.2024 ИТ-2023: скорость движения вперед кратно выросла

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода