Доставку хлеба сыктывкарцев доверили SIM-картам

Автопарк крупнейшего производителя выпечки в Республике – ООО «Сыктывкархлеб» – «прокачали» мобильными технологиями. Ежедневно доставлять почти 40 тонн хлеба для жителей Коми теперь помогают sim-карты «МегаФона». Благодаря масштабной сети связи и умным решениям «МегаФона» контролировать логистику и доставку продукции как на территории Республики, так и за ее пределами, теперь можно удаленно.

За год семь производственных цехов предприятия вырабатывают более 12 тысяч тонн  хлебобулочных, сухарно-бараночных и кондитерских изделий. Его мощности позволяют полностью обеспечить жителей Сыктывкара пекарной продукцией. Хлебокомбинат также доставляет выпечку в Архангельскую область и удаленные города Республики Коми. 

55 машин доставки продукции оснастили навигационными терминалами и sim-картами «МегаФона». Специалисты оператора настроили для клиента специальный тарифный план «Управление удаленными объектами». Благодаря надежной сети сотрудники предприятия могут дистанционно мониторить местонахождение водителей и контролировать период доставки. С помощью приложения на смартфоне в онлайн-режиме логист отслеживает все передвижения транспорта хлебокомбината. Он может оперативно связаться с водителем и выяснить причину отклонения от маршрута или незапланированной остановки, отправить помощь в случае необходимости. 

«Печемся о любимых – этот слоган отражает миссию нашего предприятия, поэтому мыработаем 24/7 круглый год, в режиме онлайн. Наша задача - сделать все необходимое, чтобыв 7 утра хлеб всегда был доставлен в детские сады, школы и на прилавки магазинов. В решении этого вопроса нам помогают умные технологии МегаФона». Если логист находится вне офиса, он всегда должен оперативно среагировать на любые форс-мажорные обстоятельства, которые могут возникнуть у водителя в дороге: через мобильное приложение специалист может увидеть, где находится автомобиль,  принять верное решение по корректировке маршрута или оказании помощи», — отмечает коммерческий директор ООО «Сыктывкархлеб» Мария Склярова

Передача данных с оборудования в этом году уже помогла предприятию на 12% оптимизировать расходы на онлайн-мониторинг. 

«В этом году спрос на IoT- технологии в нашем регионе уже вырос на 35%. Уверен, что широта покрытия сети и телеком-разработки «МегаФона» помогут нашим партнерам вывести бизнес на еще более высокий уровень и эффективный онлайн-контроль», –отметил руководитель по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» в Коми Александр Никитонов.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Интернет

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

17.10.2018 Инновации в России: фестиваль форматов

16.10.2018 Цифровая трансформация: пора налить воду в бассейн

16.10.2018 На «ПРОФ-IT» показали отечественные интегрированные решения

15.10.2018 Россияне распробовали бесконтактные платежи

14.10.2018 Великий Новгород хочет стать цифровым регионом

09.10.2018 Информационная безопасность сбавит темы роста

04.10.2018 Цифровой опыт разочаровывает пользователей

03.10.2018 Microsoft обновляет Windows 10 и поднимает цену на Office 365

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода