Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Ростелеком» не хочет превращаться в Netflix
27.09.2018 00:48
версия для печати
Михаил Осеевский, президент «Ростелекома», заметил, что сегодня уже нет смысла конкурировать технологиями и нужно искать иные инструменты. «Ростелеком» перестает быть телекоммуникационным оператором, превращаясь в ИТ-компанию. Представители «Ростелекома» также отметили, что выручка от телефонии падает, так что надо компенсировать это падение другими цифровыми сервисами. В прошлом году доля в выручке от цифровых сервисов впервые превысила показатель в 50%, тогда как доля телефонии заняла менее 25%. Новые драйверы – подключение к интернету, интерактивное телевидение и VAS в массовом сегменте. В бизнес-сегменте к драйверам добавляются другие сервисы – от инфобезопасности до ЦОДов. Именно акцент на цифровые сервисы и перепозиционирование и должен отражать новый бренд компании. Новый визуальный стиль разработан в партнерстве с агентствами Bootleg и Saffron Brand Consultants и обошелся в 35 миллионов рублей. «Сейчас идет плавный процесс по замещению старого бренда новым, сотрудники уже получили новые визитки. Мы не ставим цели к какой-либо дате полностью заместить старый бренд. Это изменение мы начали, потому что хотели показать, что у технологий есть ценность для человека: за количеством проводов и объемами данных скрывается ценность, которую люди или бизнес получают от услуг. Такая ценностная модель и будет основной на ближайшее будущее для «Ростелекома», - отметил первый вице-президент Владимир Кириенко. Уже запущены мультимедийная платформа Wink и платформа онлайн-обучения «Ростелеком Лицей». С октября будет запущена обновленная платформа для бизнеса «Быть в плюсе». «Цифровая экономика – это экономика партнерств. Нет смысла инвестировать в разработку того, что уже сделано. Мы хотим давать пользователям меню возможностей и выбора. Мы не рассматриваем разработку собственных продуктов, если считаем, что на рынке уже существуют достаточно зрелые решения», - объяснил Владимир Кириенко. Но это не значит, что собственных разработок не будет. К примеру, в сервисе «Ростелеком Лицей» внедрен сервис персонального ассистента. Это не искусственный интеллект, это функция поддержки пользователей оператором. Пользователь может задать ассистенту вопрос, пройти тест с ребенком и получить рекомендации по траектории обучения. Для партнеров описанный выше формат удобен прежде всего наличием защищенной системы принятия платежей, ведь для онлайн-образования это больной вопрос. Схожий подход касается и платформы Wink. Она расширяет функционал пользовательских устройств и уже сейчас доступна пользователям разных операционных систем на смартфонах и телевизорах. Но компания не намерена переходить на модель Netflix – создавать свой контент не планируется. «В части продвижения нам должно стать легче, потому что мы движемся в OTT-сервисы. Через мобильное приложение ты заходишь в личный кабинет и просто ставишь галочку», - говорит Владимир Кириенко. При этом новые платформы доступны не только абонентам компании. Недавно «Ростелеком» проводил олимпиаду по английскому языку, в ходе которой отслеживали в том числе и то, сколько из ее участников не являются абонентами компании. Оказалось, порядка 40% - это пользователи альтернативных операторов. Конечно, оператор хочет, чтобы в будущем потребление сервисов было выгодно его собственным абонентам. Именно поэтому им уже были выданы промокоды для приложения Wink, чтобы они опробовали его. Схожих принципов компания намерена придерживаться и в других сферах. В частности, целью партнерства с компанией Nokia является создание высокотехнологичных компетенций в России. Все оборудование, созданное в рамках партнерства, будет локализовано с передачей кода в РФ, т.е. речь не идет о переклеивании шильдиков. Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Интеграция, Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||