rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Эпоха fraud-as-a-service уже здесь

Исследование Juniper Research показало, что ежегодные потери от мошенничества при онлайн-оплате уже к 2023 году достигнет $48 млрд. По итогам текущего года убытки от фрода составят порядка $22 млрд. В числе прочих это затронет такие сегменты, как электронная коммерция, продажа авиабилетов, перевод денежных средств и банковские услуги. Наиболее значимым драйвером роста будет все еще высокое число утечек конфиденциальной личной информации, а одним из ведущих трендов в будущем станет фрод как сервис.

В Juniper убеждены, что мошенники используют информацию, полученную за счет взломов, чтобы избежать кражи личных данных, а вместо этого использовать фрагменты реальных данных для создания новых синтетических идентификаторов (Synthetic Identity).

По мере того, как транзакции электронной коммерции растут год к году, так же увеличивается и количество мошеннических транзакций. Правда, рост не всегда пропорционален. Данные показывают, что мошенническая деятельность фактически опережает рост числа транзакций электронной коммерции. Это явный показатель того, что мошенники пытаются использовать пиковые периоды покупок как средство скрыть свою деятельность. Такой большой объем транзакций, проходящих через торговые системы, не оставляет времени для ручного контроля – ведь продавцы не готовы смириться с упущенной выгодой.

Рост электронной торговли и мошенничества (%), ноябрь-декабрь 2014-2017 гг.

 Рост электронной торговли и мошенничества (%), ноябрь-декабрь 2014-2017 гг.

На основе данных ACI Worldwide

Учитывая глобальный рост мгновенных платежей и акцент на транзакционном, а не поведенческом риске, Juniper прогнозирует, что денежные переводы будут особенно уязвимы, а потери от мошенничества увеличиваются более чем на 20 % в год до $10 млрд в 2023 году.

Аналитики агентства отмечают, что Synthetic Identity фрод оказывается эффективным потому, что цели, как правило, не готовы к выявлению «поведенческих подделок». На рынке есть решения по защите от такого типа фрода, но в целом, по мнению экспертов, рынок играет «в догонялки».

По прогнозам Juniper, мошенники стремятся создавать продукты, используя все свои знания. Группы киберпреступников, такие как Magecart и Fin7, уже стали использовать комбинацию вредоносных программ и кросс-канальных подходов для получения криминальной выгоды. В результате более сложные мошенничества станут более распространенным явлением, поскольку, по сути, возникает экономика «мошенничества как сервис» (fraud-as-a-service).

Ожидается, что CAGR фрода при онлайн-платежах превысит 13% для всех сегментов, за исключением продажи авиабилетов, где среднегодовые темпы роста прогнозируются на уровне 5,3%. Хотя за последние 18 месяцев несколько авиакомпаний пострадали от нарушений безопасности, Juniper считает, что украденная информация и данные платежных карт будут использоваться в других сегментах рынка.

Структура потерь при онлайн-платежах, 2023 г.

Структура потерь при онлайн-платежах, 2023 г. 

По данным Juniper Research, ноябрь 2018 г.

Juniper ожидает, что одним из основных факторов роста мошенничества станет переход на мобильные транзакции и услуги. Причина проста: обнаруженные в мобильной среде мошенничества нельзя обрабатывать таким же образом, что остальные варианты. Увеличение механизмов мгновенной оплаты и мобильных денежных P2P-переводов делает сегмент денежных переводов ключевым для мошенников посредством социальной инженерии, вредоносного ПО и приложений. Это приведет к среднегодовому росту фрода в этом сегменте на уровне 23%. 

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Финансы, Безопасность

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода