Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Расходы на AR и VR в 2019 году превысят 20 млрд долларов
07.12.2018 07:17
версия для печати
«Существующие на данный момент рыночные тенденции показывают, что внедрение технологий AR/VR на мировом уровне будет расширяться в течение десятилетия или даже дольше. Новаторы, которые обслуживают широкую базу отраслей, поддерживают динамические потребности конечных пользователей благодаря растущим возможностям аппаратных и программных решений. Мы полагаем, что сервисы будут играть все более заметную роль в инвестициях предприятий, поскольку рынок созревает», - сказал Маркус Торкиа, директор по исследованиям направления Customer Insights & Analysis IDC. Мировые расходы на AR/VR-решения будут наиболее весомыми в коммерческом секторе: здесь доля общих расходов растет вырастет с 64,5 % в 2019 году более чем до 80 % в 2022 году. Среди отраслей, которые, как ожидается, будут тратить больше всего на AR/VR в 2019 году, - персональные и бытовые сервисы ($1,6 млрд), розничная торговля ($1,56 млрд) и дискретное производство ($1,54 млрд). Предполагается, что в течение пятилетнего прогнозного периода десять отраслей увеличат CAGR более чем на 100 %. Среди них государственное и местное самоуправление (123,7 % CAGR), ресурсные отрасли (120,9 % CAGR) и оптовая торговля (120,9 % CAGR). Потребительские расходы на AR/VR будут по-прежнему превышать показатели любой другой отрасли ($7,2 млрд в 2019 году), но будут расти гораздо медленнее (36,6 % CAGR). Объем потребительских расходов будут определять три из четырех крупнейших случаев использования AR/VR в 2019 году: игры с виртуальной реальностью ($4 млрд), просмотр видео ($2,0 млрд) и игры с дополненной реальностью ($616 млн). Единственным коммерческим кейсом, прорвавшимся в топ-4 лучших, в 2019 году будет обучение ($1,8 млрд). Также активно будут развиваться рынок приложений для онлайн-презентаций ($558 млн) и технического обслуживания ($413 млн). При этом в соответствии с прогнозируемым пятилетним CAGR на уровне 119,2 % в 2022 году расходы на VR/AR в техническом обслуживании практически обгонят расходы на игры с дополненной реальностью. Ожидается, что в некоторых других случаях коммерческого использования (лабораторные и полевые демонстрации, презентации в ретейле, анатомическая диагностика и внутренняя видеография) CAGR будет больше 100 % за прогнозный период. «Думающие о будущем компании продолжают агрессивно продвигаться к использованию технологий как дополненной, так и виртуальной реальности, - говорит Том Манелли, вице-президент по программным средствам Devices & AR/VR в IDC. - Новое оборудование и программное обеспечение уже в 2018 году показывают новые примеры использования технологий и повышают жизнеспособность существующих. Мы ожидаем, что в 2019 году появятся новые продукты от крупных поставщиков, которые помогут продвигать инновации в более широких масштабах». США в 2019 году будут лидерам по расходам на AR/VR ($6,6 млрд). На втором месте Китай ($6,0 млрд). Далее следуют Япония ($1,76 млрд) и Западная Европа ($1,74 млрд). Однако уже в 2020 году Западная Европа потеснит Японию и займет третье место. Среди стран, которые будут демонстрировать самый быстрый рост расходов на AR/VR в течение прогнозного периода – это Канада (83,7% CAGR), США (77,1% CAGR) и Китай (76,2% CAGR). К концу прогнозируемого периода Канада, как ожидается, станет четвертым по величине регионом по объему общих расходов AR/VR. Топ регионов по CAGR в пятилетней перспективе
По данным IDC Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Оборудование, ПО, Финансы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||