Поздравления уходят в мессенджеры

Для поздравлений с Новым годом и Рождеством абоненты «МегаФона» на Северо-Западе отдавали предпочтение мессенджерам. Классические голосовые вызовы и SMS-сообщения для поздравления близких и друзей становятся все менее популярными. Зато потребление интернет-трафика в очередной раз оказалось рекордным.

Популярность OTT-сервисов в новогоднюю ночь 2018-2019 побила прошлогодние рекорды: объемы трафика на мессенджеры вырос в 2,3 раза по сравнению с новогодней ночью 2017-2018 и в 1,5 раза по сравнению со средним потреблением трафика в обычный день. Это объясняется тем, что за прошедший год активность пользователей в мессенджерах выросла и рекорды предыдущей новогодней ночи уже побиты даже в будни.

Самым популярным мессенджером у абонентов «МегаФона» на Северо-Западе стал WhatsApp. Топ-3 сервисов для совершения звонков включает Viber, Facebook Messenger и WhatsАpp.

SMS-сообщений в новогоднюю ночь было отправлено на 25 % меньше, чем годом ранее, однако по сравнению с обычным днем количество отправленных сообщений выросло в два раза.  

Голосовые вызовы для поздравления близких становятся менее востребованными. В новогоднюю ночь с 6 вечера до 6 утра абоненты «МегаФона» на Северо-Западе проговорили почти 70 млн минут. Это на 80 % больше, чем в обычный день, но все же меньше, чем в предыдущую новогоднюю ночь. В рождественскую ночь с 10 вечера до 3 часов дня голосовой трафик составил 60 млн минут.

За год заметно выросло и потребление интернет-трафика. В новогоднюю ночь с 6 вечера до 6 утра абоненты прокачали на 35 % больше, чем в прошлогоднюю праздничную ночь.  В Рождество (с 10 вечера до 3 часов дня) абоненты прокачали более 1 млн ГБ интернет-трафика – это на 42,1% больше, чем годом ранее.

«В новогоднюю ночь и в Рождество нагрузка на сеть была большой. Несмотря на это наша инфраструктура работала без сбоев – этого удалось добиться благодаря серьезной работе над развитием сети и улучшением качества связи во всех регионах присутствия на Северо-Западе. Результативность нашей работы и надежность сети подтверждены не только абонентским опытом, но и оценками независимых экспертов, среди которых известный сервис тестирования скорости интернет-соединения Ookla», – комментирует технический директор Северо-Западного филиала ПАО «МегаФон» Андрей Звонаренко.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Интернет

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

05.07.2019 Дом, полный амбиций

03.07.2019 Облачная кибербезопасность растет в полтора раза

25.06.2019 Паруса на связи. Как в Петербурге готовили сеть для полутора миллионов

24.06.2019 Extreme Networks: будущее за автономными сетями

20.06.2019 Продажи наушников и часов – драйверы рынка носимых устройств

17.06.2019 «Билайн» ставит на привыкание

14.06.2019 Gartner: в 2018 году 75% организаций увеличили инвестиции в технологии customer experience

11.06.2019 Цифра с тормозами. Что мешает развиваться новой индустрии

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода