rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Мобильные билеты приведут к революции в городской мобильности

Администрациям тех городов, которые намерены изменить стандарты городской жизни и транспортной доступности за счет развития концепции MaaS (Mobility-as-a-Service), необходимо делать ставку на развитие мобильных билетов. В том, что именно за ними будущее, убеждены аналитики Juniper Research. Также мобильные билеты изменят отношение потребителей к спортивных соревнованиям.

Новое исследование от Juniper Research показало, что уже в 2019 году число пользователей мобильных билетов составит 1,1 млрд, а к 2023 году их будет насчитываться 1,9 млрд. Для сравнения: общее число пользователей цифровых билетов по мобильным, онлайн и носимым каналам достигнет 2,2 млрд к 2023 году.

Аналитики отмечают, что мобильные билеты стали основным драйвером MaaS (Mobility-as-a-Service). MaaS станет центральной опорой инициатив в области транспорта smart city. В результате к 2023 году 60 % всех пользователей мобильных билетов будут использовать их для проезда на метро и железной дороге. Так что именно запуск мобильных билетов – одно из важных направлений инвестиций для городов. 

Мобильная покупка билетов становится нормой и в спорте. Аналитики прогнозируют, что болельщики потратят на мобильные билеты $14 млрд в 2019 году и $23 млрд – в 2023 году. Такая динамика обусловлена распространением мобильных приложений отдельных команд, ориентированных на привлечение болельщиков. В 2018 году многие команды уже перешли на мобильные билеты, что привело к продаже почти 80 млн мобильных спортивных билетов.

Автор исследования Ник Мейнард пояснил: «Рост числа спортивных командных приложений означает, что поставщики билетов должны предоставлять эффективные API для продажи билетов в приложении. Без них устоявшиеся поставщики окажутся вытесненными новыми, специфичными для спорта билетными решениями».

Еще одно направление, связанное с развитие мобильного канала продаж билетов - это чат-боты. Исследование показало, что, несмотря на сегодняшнее низкое принятие продавцами билетов, использование чат-ботов как канала доставки будут расширяться. Juniper прогнозирует, что к 2023 году пользователи будут получать доступ к чат-ботам более 4 млрд раз в год для покупки билетов.

Хотя существуют опасения, связанные с кибербезопасностью при использовании чат-ботов, у них есть большой потенциал для изменения способа общения поставщиков билетов с пользователями. Juniper ожидает, что большая часть взаимодействий, однако, будет предоставлять только информацию: монетизированными в 2019 году будут лишь 5 % взаимодействий. К 2023 году их доля достигнет 40 %.

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Оборудование, ПО, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода