rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Аудит контрагента, СЭД-бот и другие возможности открывает «Юниксофт» на базе EOS for SharePoint

Компания «Юниксофт» (Московская область, г.Мытищи), сертифицированный партнёр компании-разработчика «Электронные Офисные Системы», расширяет функционал EOS for SharePoint путем слияния этого продукта ЭОС с другими информационными системами. В частности, в портфеле «Юниксофт» - решение, объединяющее EOS for SharePoint и модуль проверки контрагента, а также «СЭД-бот», который удаленно взаимодействует с сотрудниками организации, например, для создания заявки в техническую поддержку, контроля строительного объекта, оформления заявок в отдел кадров и других процессов. Продажа и поддержка этих решений находится также в компетенции «Юниксофт».

Предлагая заказчикам конвергентные решения, «Юниксофт» решает хорошо известные проблемы. Например, каждая компания, работая на рынке, сталкиваются с большим количеством поставщиков, которых необходимо проверять. Сотрудничество с непроверенной организацией всегда влечет риски: как коммерческие (дебиторская задолженность, неисполнение обязательств, арбитраж/банкротство) и налоговые (не вернуть НДС, штрафы, внеплановые проверки), так и репутационные (негативное влияние на имидж, снижение доверия). К нежелательным ситуациям, как правило, приводят ошибки в реквизитах при заведении карточек контрагентов, отсутствие регулярной актуализации данных по благонадежности и единообразного подхода к проверке у разных подразделений, а также недостаточно внимательное отслеживание появления рисковых факторов. 

Чем больше пул поставщиков у компании, тем больше времени требуется на проверки контрагентов. «Юниксофт» предлагает упростить процедуры работы с контрагентами с помощью интегрированного решения, объединяющего EOS for SharePoin и модуль проверки контрагента. Такая совокупность механизмов упрощает, например, получение реквизитов организации. На основании ИНН система автоматически заполняет остальные данные без ошибок, обусловленных человеческим фактором, и в едином формате. При оценке рисков система автоматически запрашивает данные по контрагенту у агрегатора и вносит в карточку организации, причем по каждой организации можно отследить историю изменений. При выявлении любого из рисков или их совокупности система отправляет оповещение ответственному менеджеру. При наступлении этапа согласования договора модуль может запросить дополнительные сведения или актуализировать имеющиеся и, если выявлены критические факторы, сделка может быть заблокирована или направлено предупреждение. Для обеспечения безопасности все полученные от агрегатора данные о контрагенте могут быть разбиты на блоки, а доступ к блокам можно разграничить. 

«Таким образом, с помощью EOS for SharePoint и модуля проверки контрагента все отделы, подразделения и дочерние организации заказчика получают единообразный, автоматизированный, прозрачный механизм проверки - система никогда не забудет проверить контрагента, не пропустит важные аспекты и своевременно сообщит о возникновении риска», - отмечает руководитель отдела внедрения компании «Юниксофт» Андрей Юферев

Напомним, что об этом решении Андрей Юферев говорил в своем докладе «Конвергенция корпоративных инструментов с участием EOS for SharePoint» на конференции «Осенний документооборот – 2018», прошедшей в конце октября в Москве.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода