Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Серебряный Лучник» за лучшее качество связи МегаФона на Чемпионате мира 2018г.
19.02.2019 14:25
версия для печати
Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» проводится с 1997 года. Она была организована Торгово-Промышленной палатой РФ, Союзом журналистов РФ и Российской ассоциацией по связям с общественностью. За время существования премии в ней были рассмотрены более 4000 проектов. Премия проводилась в различных регионах России, а в 2019 году пришла и на Северо-Запад. На первую премию было подано 120 проектов, из которых в результате заочного голосования были отобраны 22 – они и были представлены на очном этапе. Каждый проект оценивался в рамках публичной очной защиты перед экспертным жюри и профессиональным сообществом Северо-Запада России. Финальный этап конкурса состоялся 15 февраля в здании Двенадцати коллегий. Проект «Северо-Западного филиала «МегаФона», победивший в номинации «Корпоративные коммуникации», был уникальным как с технологической, так и с коммуникационной точки зрения. В рамках контракта с «Национальным центром информатизации» («Ростех») «МегаФон» должен был обеспечить строительство телекоминфраструктуры на всех объектах FIFA и в том числе – на стадионах «Санкт-Петербург Арена» и «Калининград», в фан-зонах Северной столицы и Калининграда. Для этого компания использовала уникальные инновационные решения, что позволило добиться качества связи на 100%, хотя сгенерированный абонентами во время мероприятия трафик был рекордным. В ходе реализации проекта в Северо-Западном регионе для нужд FIFA были развернуты 36 объектов связи – 22 из них в Санкт-Петербурге и 14 – в Калининграде. Только на стадионе «Санкт-Петербург Арена» было уложено 40 км оптоволоконного кабеля. С точки зрения коммуникаций проект был не менее сложным. Среди использованных PR-инструментов были: демонстрация работы сети и пилотные зоны 5G, тестирование связи с участием представителей СМИ и блогеров, пресс-конференции, просмотр трансляции финального матча ЧМ, разработка инфографики и мемов, уникальные исторические футбольные экскурсии по Петербургу, создание видео о футболе для соцсетей, а также экспертные интервью в деловых медиа и экскурсии для СМИ в аппаратную на стадионе и Единый центр управления сетью, который мониторил качество связи на всех 12 стадионах Чемпионата мира 2018г. В результате компании удалось подтвердить качество и надежность сети в СМИ для всех целевых аудиторий. По цитированию в СМИ во время Чемпионата мира проект компании оказался на втором месте. Из 288 публикаций в СМИ Северо-Запада 80 % содержали позитивные отзывы о качестве связи МегаФона. Кроме того, был укреплен HR-бренд: в проекте по обеспечению связью ЧМ-2018 участвовали порядка 500 инженеров из разных регионов. «Кубок Конфедераций 2017 и Чемпионат мира по футболу 2018 стали серьезными технологическими и коммуникационными вызовами для компании. И тот факт, что мы не только справились с поставленными перед нами задачами, но и получили признание отраслевого сообщества, очень значим для нас. Это была проверка на прочность, которую мы с честью выдержали благодаря профессионализму нашей команды, взаимопониманию, нестандартным решениям и доверию руководства», – комментирует директор по связям с общественностью Северо-Западного филиала компании «МегаФон» Кермен Манджиева. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||