rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Эра складных смартфонов. Пока не наступит

Стремящиеся к выходу за привычные рамки фаблетов и расширению вариантов применения смартфонов производители вернулись к тому, что уже было на рынке. Они представили новый формат смартфонов – складные девайсы. Правда, в отличие от исторических прародителей при «раскладывании» они превращаются в один большой экран, который, видимо, должен позволить вытеснить с рынка планшеты и даже ноутбуки. Однако аналитики уверены: несмотря на неплохие перспективы таких девайсов на рынке, ждать взрыва продаж в этом году не стоит.

Напомним, что сейчас два производителя представили устройства нового форм-фактора. В линейке Samsung появился Galaxy Fold, который в открытом состоянии является 7-дюймовым планшетом, а в сложенном – смартфоном. Это стало возможным за счет дисплея Infinity Flex, который складывается пополам и раскладывается в большой экран без каких-либо выступающих линий, которые могли бы мешать работать на нем. На тыльной стороне смартфона есть дополнительный 4,6-дюймовый дисплей.

А Huawei презентовала на выставке MWC 2019 свой смартфон с гибким экраном – Huawei Mate X. В разложенном состоянии диагональ экрана составляет 8 дюймов, что больше, чем у Galaxy Fold. На тыльной стороне смартфона есть дополнительный дисплей с диагональю 6,39 дюйма.

Аналитики Canalys уверены, что в скором времени появятся новые производители со своими собственными взглядами на складные дисплеи, но 2019-ый не станет годом, когда складные телефоны станут массовыми. Они останутся исключительно ультра-роскошными устройствами. Что вполне объяснимо, ведь стоимость Galaxy Fold в США составит $1980, а Mate X - €2299.

Так что Canalys ожидает, что в 2019 году во всем мире будет выпущено менее 2 млн складных смартфонов. Для сравнения: по данным исследователей GfK, в 2018 году во всем мире было продано порядка 1,44 млрд единиц смартфонов. В 2019 ожидается рост рынка в штуках на 1 %.

Аналитики уверены, что в задачи вендоров и не входит продать сразу много складных смартфонов. Цель их состоит в том, чтобы привлечь внимание потребителей, доказать, что они могут достичь максимальных технологических высот в промышленных образцах.

Стоимость является ключевым фактором, который будет препятствовать принятию новых гаджетов рынком, уверены в Canalys. Вполне вероятно, что в конечном итоге "раскладной" дизайн появится и на более бюджетных смартфонах, однако на продажи в ближайшее время они уже точно не повлияют. Сейчас задача производителей складных смартфонов - обеспечить качество, потому что поломки в «детском возрасте» форм-фактора могут загубить его на корню.

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода