Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Банк «Санкт-Петербург» использует роботов для оптимизации операционной деятельности
05.03.2019 13:11
версия для печати
ПАО «Банк “Санкт-Петербург”» – крупнейший частный банк Северо-Западного региона, входящий в топ-20 банков России. Подразделения банка работают в 4 субъектах РФ: в Санкт-Петербурге (головной офис и около 60 структурных подразделений), в Ленинградской области, Москве и Калининграде. В рэнкингах RAEX («Эксперт РА») за 2018 год компания занимает 14-е место по объему кредитов, предоставленных организациям, и 15-е место по объёму привлеченных средств физических лиц. На фоне сильной конкуренции в финансовой отрасли менеджмент банка «Санкт-Петербург» стремится к системному снижению издержек и стоимости операционных функций. Данная задача решается банком в том числе и за счет внедрения передовых средств автоматизации. Одним из новых инструментов стала система Kofax RPA, которая обеспечивает запуск роботов для выполнения рутинных задач по сбору, преобразованию и миграции данных. Внедрение системы было доверено команде «КОРУС Консалтинг», давнему партнёру банка «Санкт-Петербург». Ранее компании совместно осуществили автоматизацию процессов кредитования на платформе Microsoft Dynamics CRM, сформировали единое электронное кредитное досье на базе Microsoft SharePoint и внедрили коммуникационную площадку на базе «1C-Битрикс24: Enterprise». Дополнительно выбор системного интегратора обусловлен многолетней экспертизой по автоматизации бизнес-процессов в банковской отрасли. В рамках проекта специалисты «КОРУС Консалтинг» запустили программного робота на процессе сверки отчётов о совершённых транзакциях с использованием банковских карт международных платежных систем Visa и Mastercard с данными учётной системы ЦФТ. Ежедневно робот анализирует более 70 сводных отчётов для операционного подразделения банка. При несовпадении информации система формирует корректирующие проводки в АБС ЦФТ. На сбор, обработку и агрегирование данных у робота уходит не более часа, в то время как на решение этой задачи сотрудник компании ранее тратил от 3 до 6 часов рабочего времени. «Kofax RPA показала свою успешность и экономическую окупаемость с самого начала. Нам удалось полностью исключить риск ошибок и обеспечить гарантированные регламентные сроки. В планах банка – вырастить собственную практику роботизации, в том числе обучить необходимым компетенциям собственных бизнес-пользователей, а также начать эксплуатацию решения более чем на 15 процессах компании: от контроля сроков поступления клиентских досье и финансового мониторинга до формирования отчетов о выполнении KPI и учета заявок на выдачу наличных денежных средств», – отмечает Елена Лебедева, директор операционной дирекции «Банка “Санкт-Петербург”». «Постоянное совершенствование RPA сделало роботизацию на сегодняшний день одной из наиболее перспективных информационных технологий, которая позволяет получить быстрый положительный бизнес-эффект. Роботы существенно улучшают ежедневные рутинные процессы, делая их не раздражающими и сокращая затраты времени и ресурсов. Для современных “умных” компаний это отличная возможность высвободить интеллектуальные ресурсы на решение креативных задач и нагружать своих сотрудников именно той работой, которую они будут выполнять лучше всего», – комментирует Дмитрий Левиков, руководитель направления документооборота и роботизации департамента SAP ГК «КОРУС Консалтинг». Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||