В мероприятии Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), посвященном итогам развития рекламного рынка в 2018 году, принял участие Михаил Райбман, заместитель генерального директора по развитию бизнеса Mediascope. Он представил топ-10 категорий, лидирующих по объемам интернет-рекламы.
Так, по количеству показов баннеров лидируют транспорт и сопутствующие товары. Доля этой категории составляет 24 %. На втором месте – услуги в области торговли с 14 %. Немногим менее – 11 % – приходится на долю услуг в области интернета.
Топ-10 товарных категорий по объемам рекламы в Интернете (показы)
Цветом выделены категории, которых нет в общем топ-10 рекламодателей по затратам в других медиа
По данным Mediascope, март 2019
В онлайн-видеорекламе по числу показов лидирует категория услуг в интернете с 19 %. На долю услуг в области торговли приходится 11 % показов. Третье место (по 8 % показов) получили реклама торговой марки и продукты питания.
Любопытно, что на телевидении крупнейшей рекламной категорией, как и в прошлом году, остаются лекарства и биологически активные добавки, на чью долю приходится порядка 25 % всего телерекламного инвентаря.
Топ-10 рекламодателей в онлайн-видео (% показов)
Цветом выделены категории, которых нет в общем топ-10 рекламодателей по затратам в других медиа
По данным Mediascope, март 2019
В сегменте видеорекламы по доле показов лидирует известная среди любителей онлайн-видео компания, занимающаяся азартными играми в интернете. На втором месте – Pepsico, на третьем – Danon. Примечательно, что большинство лидеров в сегменте онлайн-видео отсутствуют в топ-10 рекламодателей других медиа.
Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)