Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Рынок носимых устройств будет расти за счет нового функционала
20.03.2019 13:13
версия для печати
Аналитики IDC уверены, что несмотря на то, что интеграция smart assistant с носимыми устройствами все еще находится в зачаточном состоянии, именно благодаря этому открываются новые варианты использования этих гаджетов. Среди них – подключения к системам умного дома, расширение функционала устройств, побуждающих пользователей вести более здоровую или продуктивную жизнь и т.д. Среди основных драйверов рынка носимых устройств – принятие их здравоохранением и крупными предприятиями. Именно носимые устройства играют важную роль в цифровизации здравоохранения, так как смогут собирать важные данные о пациентах, а также обеспечить пациентам возможность самоконтроля. На предприятиях носимые устройства могут помочь ускорить цифровое преобразование, передавая информацию и позволяя работникам выполнять свои задачи быстрее. Основные категории продуктов В 2018 году на долю часов пришлось 44,2 % всего рынка носимых устройств. Аналитики ожидают, что их доля будет расти на протяжении всего прогнозного периода и достигнет 47,1 % в 2023 году. Без сомнения, умные часы от Apple будут лидировать несмотря на растущую конкуренцию со стороны часов, работающих на Android. В 2023 году доля устройств на WatchOS будет составлять 27,5 %. Помимо доли умных часов рост будут демонстрировать и такие сегменты, как гибридные часы и более простые детские часы, хотя темпы их роста будут ниже. Наушники станут второй по доле рынка категорией носимых устройств в 2023 году: они займут 31 % рынка. Интеграция биометрических датчиков и умных помощников поможет продвигать эту категорию вперед на протяжении всего прогноза. Браслеты, когда-то самый популярный форм-фактор, будут показывать рост на уровне 0,7 %. Между тем, по ожиданиям, рост сегмента в долларовом выражении снизится до уровня - 4,1% CAGR за тот же период, поскольку средние цены продажи упадут с $51 в 2019 году до $42 в 2023 году. На этом рынке уже доминируют китайские бренды, такие как Huawei и Xiaomi, и IDC ожидает, что этот тренд будет продолжаться. Подключенная одежда будет в основном состоять из обуви для подсчета шагов и аналогичных устройств. На сегодняшний день эти виды продукции в основном популярны в Китае, но эта ситуация постепенно меняется, поскольку такие бренды, как Nike и Under Armour, добиваются успехов на других рынках. В следующие годы, прогнозирует IDC, ожидается появление большего количества корпоративных приложений, поскольку компании стремятся контролировать сотрудников в опасных ситуациях. Рынок носимых устройств, IV кв. 2018 г.
По данным IDC Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Оборудование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||