Выручка КРОК Облачные сервисы выросла до 1,3 млрд рублей

Компания КРОК Облачные сервисы подвела итоги работы за прошедший год и за 10 лет с момента появления собственной облачной платформы. Выручка в 2018 г. увеличилась на 30%, составив 1 351 млн руб. Это позволило войти в топ-4 крупнейших российских поставщиков IaaS . На 27% выросла клиентская база, при этом средний чек из расчета на одного клиента составил почти 400 тыс. руб. в месяц.

Драйвером роста стал пересмотр стратегии развития продуктов и клиентского сервиса КРОК Облачные сервисы — выделенного бизнес-юнита КРОК. Компания сделала ставку на разработку продуктового портфолио, усиление консалтинговой экспертизы и дальнейшее технологическое развитие платформы. В результате выросла общая удовлетворенность сервисами среди пользователей облака КРОК. Они стали эффективнее и быстрее решать задачи, связанные с цифровизацией: вывод новых продуктов на рынок и развитие новых каналов коммуникации с потребителями (digital-front end), полностью трансформируя ИТ наряду с новой бизнес-стратегией.  

Разработка собственной облачной платформы началась в 2009 году, в 2010 — состоялся ее официальный коммерческий запуск. На тот момент услугами пользовалось менее 10 организаций, сегодня клиентами облака КРОК являются более 300 компаний. Облако построено на базе решений мировых лидеров, таких как Dell EMC (они использовались в том числе при создании серверной инфраструктуры и программно-управляемого хранилища). Использование открытых технологий дало возможность вносить изменения в программный код платформы и благодаря этому оперативно реализовывать новые сервисы и идеи.  На данный момент облако КРОК имеет максимально доступную на рынке гарантированную производительность — до 100 000 IOPS (операций ввода вывода/сек — ключевой параметр производительности вычислительных систем). 

«За десять лет облако стало стандартом, а роль облачного провайдера кардинально поменялась. Из исполнителя, обеспечивающего доступ к облачной инфраструктуре, мы превратились в сервисную компанию с сильной консалтинговой экспертизой. Благодаря этому мы помогаем клиентам подбирать оптимальные решения, вместе строить план развития инфраструктуры и цифровых сервисов», — рассказал Максим Березин, директор по развитию КРОК Облачные сервисы.

«Работая практически во всех сегментах бизнеса, мы хорошо понимаем потребности клиентов и постоянно инвестируем в развитие облачной платформы с учетом специфики отраслевых рынков. КРОК Облачные сервисы реализует проекты с самым строгим SLA на рынке, реагируя на первый запрос в течение 10 минут.  Сегодня облако КРОК — это высокопроизводительная и отказоустойчивая инфраструктура на базе сети трех ЦОД уровня TIER III Operations Sustainability Gold с доступностью сервисов 24х7х365. Клиентам мы предлагаем портфель из десятка продуктовых решений, разработанных с учетом множества сценариев использования: от создания тестовых сред для разработчиков до открытия регионального филиала транснациональной корпорации», — сообщил Сергей Зинкевич, продукт-менеджер КРОК Облачные сервисы.

Услуги КРОК Облачные сервисы используют крупные российские и международные организации: Castorama, Русагро, Teradata, М.Видео и др. Примерно половина всей клиентской базы приходится на финансовый сектор и ритейл, а каждый третий заказчик — это ИТ-компания и разработчик онлайн-сервисов – самый быстрорастущий сегмент. За все время существования КРОК Облачные сервисы реализовано порядка 2000 проектов: от переноса информационных систем без остановки операционного бизнеса до сложных консалтинговых проектов с созданием подробных road-map развития инфраструктуры. Консалтинговые услуги, а также управляемые сервисы эксперты КРОК видят драйверами развития компании и всего облачного рынка в целом.

За десять лет работы на рынке изменился портрет облачных пользователей. Если раньше 90% всех проектов инициировали CIO, то теперь каждый третий запрос на использование облачных услуг приходит от директоров по цифровой трансформации, а также руководителей функциональных направлений компаний: маркетинга, финансов, логистики и управления цепочками поставок и т.д. 

 «С помощью облака КРОК мы решаем две важные задачи. Во-первых, обеспечиваем постоянную доступность туристического портала, которым ежедневно пользуется более 1 млн клиентов, и высокую скорость результатов поиска. Во-вторых, быстрее запускаем проекты, оперативно выводим новые продукты на рынок и, что немаловажно, – можем рассчитать с высокой точностью затраты на каждый внутренний проект благодаря настроенному специально под нас биллингу», — отметил Вадим Мельников, технический директор сервиса путешествий «Туту.ру», клиент КРОК Облачные сервисы.

«Мы признательны за доверие КРОК Облачные сервисы к Dell EMC, чье оборудование используется в работе публичного облака. За десять лет сотрудничества сменилось не одно поколение серверов и систем хранения данных нашего производства в инфраструктуре дата-центра компании, чтобы пользователи облачных услуг по-прежнему были удовлетворены высокой скоростью бизнес-приложений и надежной работой сервисов», — добавил Андрей Николаев, специалист по облачным платформам в регионе EMEA, подразделение конвергентных платформ и решений, Dell EMC.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

25.06.2019 Паруса на связи. Как в Петербурге готовили сеть для полутора миллионов

24.06.2019 Extreme Networks: будущее за автономными сетями

20.06.2019 Продажи наушников и часов – драйверы рынка носимых устройств

17.06.2019 «Билайн» ставит на привыкание

14.06.2019 Gartner: в 2018 году 75% организаций увеличили инвестиции в технологии customer experience

11.06.2019 Цифра с тормозами. Что мешает развиваться новой индустрии

10.06.2019 МТС делает ставку на цифру

07.06.2019 В ожидании эры беспилотников

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода