Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/news/n213079/


     
 

Медиа-платформа G-Core Labs объединила игроков World of Tanks и Международную космическую станцию

22.04.2019 15:31
Компания G-Core Labs, международный облачный и edge-лидер в обеспечении web-производительности, доставки контента и безопасности, объединила тысячи игроков World of Tanks и зрителей всех официальных стриминговых площадок популярного танкового экшена с Международной космической станцией. С помощью облачной медиа-платформы G-Core Labs была обеспечена бесперебойная ретрансляция по всему миру специального события World of Tanks, приуроченного к празднованию Международного дня космонавтики.

С 12 по 15 апреля пользователи крупнейшей в мире онлайн-игры в режиме реального времени получали боевые задания прямо с борта МКС. Игры начались с приветствия в прямом эфире от членов экипажа МКС Алексея Овчинина и Олега Кононенко, находящихся на орбите. А ещё один космонавт «Роскосмоса», герой России Олег Артемьев, провёл для любителей танков космический онлайн-квиз, интерактивную онлайн-викторину на тему космоса и космических технологий с призами для зрителей-эрудитов.

Компания Wargaming, разработчик международных игр-бестселлеров World of Tanks, World of Warships, World of Warplanes и многих других использует облачную медиа-платформу G-Core Labs для передачи стабильного сигнала на все континенты уже более полугода, но к этому проекту команды готовились так же особенно тщательно.

«Перед нами была поставлена задача обеспечить показательное качество бесшовной трансляции без буферизации и прерываний. В медиа-платформу стекались все видеопотоки (основные и резервные), далее распределяемые по всем площадкам присутствия зрителей в интернете. Основная специфика данного проекта была связана с необходимостью синхронизации с Международной космической станцией, совершающей, как известно, за сутки 16 оборотов вокруг Земли, а впереди было 4 игровых дня. Для этого нашей командой был оперативно создан дополнительный софт, который и позволил учесть эту специфику и продолжать транслировать специальный информационно-развлекательный стрим непрерывно в течение 3-х дней после самого мероприятия, которые зрители могли наблюдать на площадке WGwatch.ru. В целом, подготовка к проекту со стороны G-Core Labs заняла не больше 3-х дней, игроки и зрители результатом довольны», - отметил Михаил Шурыгин, генеральный директор G-Core Labs в России.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: ПО, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web