Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Новые управленцы для новой экономики: МегаФон принял участие в конференции «Менеджмент Будущего 2019»
25.04.2019 15:57
версия для печати
Топ-менеджеры МегаФона на протяжении трех дней делились с будущими управленцами собственным опытом работы в области цифровых технологий и рассказывали о перспективах технологий-дисрапторов. Александр Соболев, управляющий директор по стратегическому и организационному развитию ПАО «МегаФон», в ходе панельной дискуссии «Таланты для экономики знаний: вызовы цифровой трансформации» рассказал о том, как инновационный бизнес сочетается с классическим операторским и зачем компании нужны молодые специалисты. «Чтобы привлечь внимание клиентов, мы стараемся быть быстрее и делать им инъекции интернет-культуры. И хотя ядро нашего бизнеса уже давно сформировано, мы выходим и на новую поляну. Наши инновационные сервисы набирают популярность, у многих уже миллионная аудитория. Чтобы этот тренд продолжился, нам будут нужны люди с критическим мышлением, которые могут «зачелленджить» существующую бизнес-модель, знают, как поменять бизнес, чтобы повысить конкурентоспособность», - рассказал Александр Соболев. В ходе открытого интервью спикер отметил, что люди будущего должны уметь работать в команде. Каждый по отдельности человек может быть супергением, но в одиночку он, к сожалению, будет мало полезен для бизнеса, и конечно же только командой мы можем двигаться вперед. Отличный инструмент для командной работы – agile. Также участников конференции интересовали перспективы венчурных инвестиций и инструменты для повышения квалификации и развития скиллов будущих руководителей. Руководитель по аналитическим сервисам Андрей Уваров рассказал об опыте применения искусственного интеллекта для решения бизнес-задач компании. Хотя о практике использования ИИ публично стали говорить не так давно, МегаФон еще в 2014 году запустил виртуального ассистента «Елену», предназначенного для первичных ответов в колл-центре. ИИ значительно упростил возможность реализации качественного и быстрого обслуживания клиентов в области решения простых абонентских проблем. В 2017 году технологии анализа данных были применен при запуске линейки тарифов «Включайся!», чтобы сформировать пакеты услуг, соответствующие интересам различных групп клиентов. Еще одним важным направлением применения технологий является Data-Driven Management – управление, основанное на данных. Так, разработанная рекомендательная система подсказывает инженерам, в какой географии требуется расширение сети или модернизация существующих базовых станций, а оценка аудитории, находящейся под риском деградации качества связи, используется при подготовке графика плановых работ и диспетчеризации аварийно-восстановительных работ. 6 апреля Кристина Проживарова, Оксана Прохоренко, Алексей Морозов, Владимир Панов и Мария Шамардина представили МегаФон на ярмарке вакансий. Представители компании бурно дискутировали с участниками конференции, объяснили все тонкости устройства на работу в МегаФон и ответили на важные вопросы об организации труда. В этот же день Андрей Уваров провел мастер-класс по разработке продуктов, использующих технологии анализа данных. Студентам была предоставлена возможность самим предложить сценарии применения аналитических инструментов в различных индустриях (авиация, HoReCa, транспорт и медиа), а также доказать потенциал применения технологии через оценку бизнес-эффекта. Команда, продемонстрировавшая наиболее глубокую проработку кейса, была награждена МегаФоном. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Кадры
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||