Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Продажи наушников и часов – драйверы рынка носимых устройств
20.06.2019 11:48
версия для печати
Аналитики IDC отмечают, что рынок носимых устройств диверсифицируется не только с точки зрения форм-факторов, но и по способу подключения. Так, по прогнозам почти половина всех часов к 2023 году будет подключаться к сотовым сетям, так как потребители наряду с предприятиями и здравоохранением стремятся освободить часы от связки с телефоном, а операторы субсидируют часы именно с таким вариантом подключения. Также будет расширяться сфера применения носимых устройств, что также скажется на динамике продаж. К примеру, умные часы будут расширять функционал, связанный со здоровьем и физической формой, интегрируясь с несколькими приложениями и системами как на работе, так и дома. Наушники, хотя их основным назначением по-прежнему остается передача звука, будут двигаться в сторону переводов, использования умного помощника и коучинга. Прогнозируется, что поставки часов вырастут с 91,8 млн штук в 2019 году до 131,6 млн в 2023 году. Таким образом среднегодовой рост составит 9,4%. Ожидается, что Apple станет лидером, захватив 25,9 % рынка часов в 2023 году. Помимо Apple будут представлены различные бренды, работающие под разными операционными системами, включая Android, WearOS, Tizen и другие. Ожидается, что умные часы будут использоваться не только в качестве инструментов для мониторинга здоровья и фитнес-активности, но и, к примеру, для отслеживания местонахождения детей родителями или интеграции часов в экосистему умного дома.
В IDC ожидают, что количество умных наушников увеличится с 72 млн штук в 2019 году до 105,3 млн в 2023 году. Хотя многие из них будут использоваться в качестве внешнего интерфейса для интеллектуальных помощников или для отслеживания показателей, связанных со здоровьем, прогнозируется, что бренды будут добавлять новый функционал – например, предоставление возможности справляться с потерей слуха. Умные браслеты в течение всего прогнозного периода будут демонстрировать стабильный рост поставок в среднем на 0,3 %. Китайские бренды, такие как Xiaomi и Huawei, лидируют на этом рынке. Ожидается, что более половины всех браслетов будет поставляться именно в Китай. Между тем, на зрелых рынках, таких как Северная Америка и Западная Европа, поставки будут сокращаться по мере перехода пользователей на умные часы. Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг, Оборудование, Финансы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||