rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Extreme Networks: будущее за автономными сетями

По данным Extreme Networks, в текущем финансовом году прирост бизнеса компании в России составит порядка 10 % в долларах. Драйверами роста являются решения для определенных отраслей или направлений бизнеса и сеть партнеров, которые производят оборудование на территории нашей страны. Данный подход, уверены представители российского офиса Extreme Networks, уже доказал свою эффективность.

Александр Нонников, системный архитектор Extreme Networks, отметил, что сегодня любое предприятие, чтобы выжить на рынке, вынуждено постоянно адаптироваться к изменениям рынка. А чтобы стать лидером – адаптироваться быстрее рынка, выходить с решениями, предложениями, услугами, которые позволяют быть впереди. Движение, по словам спикера, это квинтэссенция автономного предприятия.

Автономным же предприятиям нужны автономные сети, которые прорастают в среду бизнеса так, чтобы дать ему возможность развиваться. Сеть должна автоматически реагировать на изменение бизнеса, и, чтобы обеспечить такой функционал, сеть должна получить интеллект: осознавать свое состояние, реагировать на изменение потоков трафика, нагрузки и т.д. Сеть должна быть автономной, стабильной, безопасной, сама находить аномалии в своей работе и самостоятельно их устранять – до того, как их находит человек. Именно по пути создания автономных сетей и идет Extreme Networks в разработке новых решений.

Кроме того, эксперт отметил, что предприятия не заинтересованы в конкретном оборудовании – им гораздо более интересны решения, которые позволяют устранить существующие проблемы, помогают заработать или сэкономить. На Extreme Forum, который проходил в середине июня 2019 года в Петербурге, был представлен аналоги таблицы Менделеева, объединяющий и структурирующий продукты Extreme Networks. Ее первым (базовым) элементов, вокруг которого выстраивается система, является человек. Как объяснили представители компании, именно ему решения помогают работать быстрее, проще и эффективнее.

 

Это набор элементарных решений, «кирпичиков» для сети автономного предприятия. Такой подход позволяет строить «формулы» решений для разных отраслей и далее – для конкретных организаций.

 «Формула» сетевой инфраструктуры для ретейла, Extreme Networks

«Формула» сетевой инфраструктуры для ретейла, Extreme Networks

Представители компании отметили, что проблем с узнаваемостью бренда сейчас нет. Как отметил Андрей Шкурко, руководитель направления «Решения масштаба предприятия» «Марвел-Дистрибуции», один из ключевых факторов, позволивший увеличить партнерскую базу Extreme Networks, это активность в области образовательных проектов. В сотрудничестве с «Марвел-Дистрибуцией» проводятся кастомизированные тренинги для партнеров. Наличие компетентных специалистов, знакомых с линейкой и умеющих работать с решениями привело к тому, что продукцию Extreme Networks покупают более охотно.

Дополнительным фактором влияния стало и участие в крупных проектах, среди которых и подготовка сетевой инфраструктуры стадионов к Чемпионату мира по футболу, который прошел в 2018 году в России. Кроме того, этот проект дал возможность на основе накопленного опыта создать специализированные решения для стадионов. Как отметили эксперты Extreme Networks, для данного сегмента рынка актуальный вопрос – это размещение точек доступа для обеспечения максимального покрытия и других важных параметров. С другой стороны, эти точки доступа нужно сделать еще и достаточно защищенными. Опыт ЧМ-2018 позволил разработать точки доступа, которые оптимизированы именно под специфические модели размещения на стадионах – они сейчас в процессе вывода на рынок.

И хотя рынок крупных стадионов конечен, в России реализуется программа по созданию огромного числа физкультурно-оздоровительных комплексов, рассчитанная до 2025 года – в ФОК подобные решения также применимы.

Что касается импортозамещения и его влияния на бизнес компании в нашей стране, то движение в сторону локализации есть. В частности, у Extreme Networks появились два OEM-партнера, которые производят оборудование в России. Они под собственным брендом производят всю продуктовую линейку, кроме Wi-Fi-оборудования, но дорабатывают его под определенные отрасли и потребности в соответствии с требованием регулирования. Они могут работать в тех сегментах, где нет возможности реализовать решения Extreme Networks.

Новинки, которые были представлены в рамках Extreme Forum, должны усилить позиции компании на рынке России и мира и дадут выйти в новые сегменты. К примеру, Extreme Defender for IoT позволяет решать новые задачи, связанные с эрой IoT, но при этом обеспечивает и защиту данных, мониторинг соответствия политикам безопасности по определенным стандартам. Хотя решение выпущено всего лишь полгода назад, спрос н него заметен, к тому же уже есть реализованный за рубежом проект в крупной медклинике. Ожидается, что для российского рынка, где идет активная цифровизация здравоохранения, данное решение также будет актуальным.

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Маркетинг, Оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода