В салонах МегаФон можно будет получить заказы из интернет-магазинов

МегаФон расширяет спектр сервисов, доступных посетителям собственных салонов связи: теперь в них можно будет получить заказы более чем из 7,5 тыс. интернет-магазинов. Сервис предоставляется в партнерстве с сетью постаматов PickPoint.

В рамках партнерства с PickPoint в ряде салонов МегаФона на всей территории присутствия будут установлены постаматы, а кроме того, интернет-заказы можно будет получить непосредственно у сотрудников торговых точек. В Санкт-Петербурге и Ленинградской области на первом этапе данный сервис будет доступен в пяти салонах по адресам:

Санкт-Петербург, Коломяжский пр., 20

Санкт-Петербург, Владимирский пр.,17

Санкт-Петербург, 1-я Красноармейская, 2/23А

Сестрорецк, Дубковское шоссе, 2А

Выборг, Приморская ул., 3

Планируется, что число интернет-магазинов, заказы из которых можно будет получить в салонах МегаФона, превысит 7,5 тыс. Среди них будут как локальные игроки рнка e-commerce, так и глобальные, такие как AliExpress.

Пока проект реализуется в формате пилота, и только по его результатам будет принято окончательное решение о тиражировании на все торговые точки.

«Увеличение числа предоставляемых в нашей торговой сети сервисов – одна из важнейших задач, решение которой необходимо для развития ретейла МегаФона, – комментирует Михаил Сахнов, директор Северо-Западного филиала МегаФон-ритейл. – Мы изучили спрос, оценили его потенциал и считаем развитие данного направления весьма перспективным. Наша торговая сеть обладает уникальным преимуществом: салоны расположены в местах с высокой проходимостью на всей территории страны. Это делает их удобным каналом для получения интернет-заказов. Поэтому мы надеемся, что наши клиенты оценят новый сервис нашей торговой сети».

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Торговые сети

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

05.07.2019 Дом, полный амбиций

03.07.2019 Облачная кибербезопасность растет в полтора раза

25.06.2019 Паруса на связи. Как в Петербурге готовили сеть для полутора миллионов

24.06.2019 Extreme Networks: будущее за автономными сетями

20.06.2019 Продажи наушников и часов – драйверы рынка носимых устройств

17.06.2019 «Билайн» ставит на привыкание

14.06.2019 Gartner: в 2018 году 75% организаций увеличили инвестиции в технологии customer experience

11.06.2019 Цифра с тормозами. Что мешает развиваться новой индустрии

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода