Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
СЭД «ДЕЛО» в туркомплексе «Манжерок»: всего час на согласование договора и ускорение процедуры закупок
23.07.2019 15:20
версия для печати
Горнолыжный комплекс «Манжерок» – популярный не только у российских, но и у зарубежных туристов курорт в Республике Алтай, один из крупнейших туристско-рекреационных проектов на территории России. АО «ГЛК «Манжерок», управляющая комплексом организация, должна справляться с огромным потоком документов, в том числе связанных с закупочной деятельностью. До внедрения СЭД на обработку этих документов уходила масса времени. Например, согласование договоров в бумажном варианте занимало до 5 дней – слишком долго при нынешних темпах развития бизнес-коммуникаций. В такой ситуации система электронного документооборота является единственно возможным инструментом для оптимизации документопотоков, уменьшения затрат времени и общих издержек. Бизнес-процессы, которые требовалось автоматизировать, выходили за рамки классических процедур работы с корреспонденцией и организационно-распорядительными документами – неизбежное следствие специфики компании и сферы ее деятельности. Проект, условно разбитый на два этапа, стартовал осенью прошлого года. На первом этапе (подробно про него писали ранее) был запущен стандартный функционал СЭД «ДЕЛО»:
Второй этап проекта завершился в январе 2019 года. Он решал задачи автоматизации согласования договоров и закупочной деятельности. Дополнительная опция «Управление процессами» позволила специалистам «КС-Консалтинг» реализовать в СЭД процессы, не предусмотренные в «коробочной» версии системы «ДЕЛО» – документационное обеспечение закупок товарно-материальных ценностей, услуг и работу с шаблонными договорами. Как отмечается в отзыве, подписанном генеральным директором АО «ГЛК «Манжерок» В.С. Щербининым, внедрение системы «ДЕЛО» позволило значительно ускорить процедуры, связанные с созданием, обработкой и согласованием договоров, заявок на закупки и других документов. В частности, электронное согласование в СЭД сократило время прохождения проекта договора – теперь на это может потребоваться всего 1 час. «Возможность обработки документов в электронном виде при помощи СЭД «ДЕЛО» ускорила саму процедуру приобретения ТМЦ и услуг, тем самым сняв проблему долгих закупочных процедур», – говорится в отзыве. Заказчик высоко оценивает компанию «КС-Консалтинг» как интегратора, особо подчеркивая нацеленность не на формальный подход, а на результат, то есть на окончательное решение проблем заказчика. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||