rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

СЭД «ДЕЛО» в туркомплексе «Манжерок»: всего час на согласование договора и ускорение процедуры закупок

Нестандартный проект на платформе «ДЕЛО», реализованный барнаульской компанией «КС-Консалтинг» в популярном курортном комплексе «Манжерок», продолжает радовать своими результатами. Начав с автоматизации традиционных делопроизводственных процессов, на втором этапе команда внедрения смогла успешно реализовать в системе процедуры документационного обеспечения закупок и работу с договорами. По словам заказчика, сейчас согласование документов длится вместо нескольких дней считанные часы, а многие задачи, на решение которых нужны были часы, требуют всего лишь пары кликов.

Горнолыжный комплекс «Манжерок» – популярный не только у российских, но и у зарубежных туристов курорт в Республике Алтай, один из крупнейших туристско-рекреационных проектов на территории России. АО «ГЛК «Манжерок», управляющая комплексом организация, должна справляться с огромным потоком документов, в том числе связанных с закупочной деятельностью. До внедрения СЭД на обработку этих документов уходила масса времени. Например, согласование договоров в бумажном варианте занимало до 5 дней – слишком долго при нынешних темпах развития бизнес-коммуникаций.

В такой ситуации система электронного документооборота является единственно возможным инструментом для оптимизации документопотоков, уменьшения затрат времени и общих издержек. Бизнес-процессы, которые требовалось автоматизировать, выходили за рамки классических процедур работы с корреспонденцией и организационно-распорядительными документами – неизбежное следствие специфики компании и сферы ее деятельности.

Проект, условно разбитый на два этапа, стартовал осенью прошлого года. На первом этапе (подробно про него писали ранее) был запущен стандартный функционал СЭД «ДЕЛО»:

  • Регистрация входящих, исходящих и внутренних документов.
  • Внесение резолюций, обеспечение контроля.
  • Управление задачами и поручениями: контроль, отчеты, снятие с контроля.
  • Регистрация внутренней переписки: заявки на транспорт, заявки на проверку контрагентов, служебные записки и др.
  • Автоматизация работы с распорядительными документами и приказами.

Второй этап проекта завершился в январе 2019 года. Он решал задачи автоматизации согласования договоров и закупочной деятельности. Дополнительная опция «Управление процессами» позволила специалистам «КС-Консалтинг» реализовать в СЭД процессы, не предусмотренные в «коробочной» версии системы «ДЕЛО» – документационное обеспечение закупок товарно-материальных ценностей, услуг и работу с шаблонными договорами.

Как отмечается в отзыве, подписанном генеральным директором АО «ГЛК «Манжерок» В.С. Щербининым, внедрение системы «ДЕЛО» позволило значительно ускорить процедуры, связанные с созданием, обработкой и согласованием договоров, заявок на закупки и других документов. В частности, электронное согласование в СЭД сократило время прохождения проекта договора – теперь на это может потребоваться всего 1 час.

«Возможность обработки документов в электронном виде при помощи СЭД «ДЕЛО» ускорила саму процедуру приобретения ТМЦ и услуг, тем самым сняв проблему долгих закупочных процедур», – говорится в отзыве. Заказчик высоко оценивает компанию «КС-Консалтинг» как интегратора, особо подчеркивая нацеленность не на формальный подход, а на результат, то есть на окончательное решение проблем заказчика.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода