Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Tele2 оцифровал пространство
16.08.2019 08:10
версия для печати
Два салона аналогичного формата расположены в Москве и Ярославле. В Петербурге «digital-пространство» расположено на Московском пр., д. 2. Выбор торговой точки для переформатирования проводился на основе анализа Big Data. Важным параметром было расположение салона: он находится в центре города рядом с оживленным перекрестком, метро и торговыми зонами, что обусловливает высокий уровень загрузки практически в любое время. Одним из нововведений стала витрина, созданная в сотрудничестве с китайским онлайн-ретейлером AliExpress. На ней размещены товары AliExpress, комплиментарные товарам торговой точки Tele2 и наиболее востребованные покупателями – в основном это гаджеты. Выбор товаров для витрины делают представители AliExpress, однако, согласно договоренностям, некомплиментарные ассортименту товары (например, нижнее белье) размещаться там не будут, даже если их оффлайн-изучение было бы интересно потребителям – специфика торговой точки должна сохраняться. Как и другие товары в торговой точке, их можно протестировать и подержать в руках – это уникальная возможность для онлайн-гипермаркета, чьи товары до этого приходилось оценивать только по отзывам других покупателей. Еще одним преимуществом сотрудничества Tele2 с AliExpress является короткий (до 10 дней) срок доставки товаров, который обеспечен за счет привлечения курьерской службы Tele2. Как рассказал Максим Иконников, коммерческий директор макрорегиона «Северо-Запад» Tele2, в Петербурге курьерская служба оператора добилась высокого уровня эффективности работы и может доставлять те же SIM-карты и товары даже день в день. Инновационный подход используется и в выкладке товаров. В отличие от традиционного подхода, при котором в одной и той же локации размещаются однотипные гаджеты (например, смартфоны или smart-часы) или устройства одного вендора, в «digital-пространстве» Tele2 на одной выкладке размещаются товары, входящие в одну цифровую экосистему. Т.е. вместе со смартфоном располагаются наушники и умные часы, которые можно использовать комплектом. Это дает клиентам возможность сразу оценить потенциал всех устройств. Отдельного внимания заслуживает интерактивная витрина, созданная в сотрудничестве с Huawei. Смартфон с витрины можно не только подержать в руках и протестировать. Если один из смартфонов клиент берет в руки, на экране над смартфоном появляется информация о его технических характеристиках, цене и отзывы с Яндекс.Маркета. Если клиентом взяты сразу два гаджета, то можно сразу оценить отличия в характеристиках, что позволит сделать более взвешенную покупку. Еще одна витрина демонстрирует возможности решений Яндекса для организации умного дома. Данная витрина носит в том числе имиджевый и просветительский характер, так как про возможности умного дома в нашей стране знают далеко не все и их необходимо продвигать. На специальном дисплее, размещенном в зоне кафе, можно получить информацию о тарифах, услугах, выбрать красивый номер, изучить интерактивную карту покрытия сети Tele2, войтив интернет-магазин и т.д. Здесь же на подоконнике расположена беспроводная зарядка для телефонов, которой может воспользоваться любой посетитель торговой точки. В компании надеются, что количество посетителей в новом «пространстве» и продажи окажутся выше, чем до переформатирования. Такой оптимизм связан с результатами, которые демонстрируют «пространства» в Москве и Ярославле: там трафик клиентов вырос в разы, увеличились серьезно и продажи. Заметим, что переформатировать все салоны в «пространства» Tele2 не собирается. Прежде всего, это связано с те, что и существующий формат вполне эффективен. Кроме того, для нового формата необходима достаточно большая площадь, тогда как размер многих торговых точек мал. Так что до конца года в Петербурге появится лишь несколько новых «digital-пространств» в значимых локациях с высоким трафиком. «Цифровизация наступила незаметно и органично вошла в нашу жизнь. В прошлом году рост интернет-торговли в России по данным ассоциации онлайн-ритейлеров составил рекордные 60%. Аналитики стали говорить, как в известной киноцитате: «скоро останется одно сплошное телевидение», в нашем случае сплошной онлайн. Только сегодня мы наблюдаем другую тенденцию: синергию онлайна и оффлайна. Новый салон Tele2 как раз воплощение этой эффективной формы продаж и работы с лояльностью клиентов, – резюмирует Максим Иконников. – Мы предлагаем и преимущества цифровых сервисов, и возможность не только посмотреть, но и подержать гаджеты в руках, испытать их функционал, и, конечно, живое общение с профессиональными консультантами, которые помогут с любыми вопросами в сфере связи». «Наши абоненты меняются, и мы стараемся отвечать на их потребности. Новый формат позволяет удовлетворить желания клиентов более полно, именно сюда хотят приходить продвинутые юзеры, но и все остальные могут здесь получить всю необходимую информацию и услуги», – добавляет Александр Семенов, руководитель департамента Ритейл Северо-Запад Tele2. Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Торговые сети, Оборудование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||