rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Подготовка к школе в СЗФО — исследование Яндекс.Кассы и Яндекс.Маркета

Аналитики Яндекс.Кассы и Яндекс.Маркета выяснили, сколько денег люди тратят на подготовку к школе перед новым учебным годом. Учитывались переходы пользователей Маркета по предложениям таких товаров и их платежи через Кассу за покупки к школе.

Этим летом жители Северо-Западного федерального округа активнее покупали книги и учебники, а также канцтовары и ранцы по сравнению с таким же периодом 2018 года. Количество платежей через Яндекс.Кассу за книги увеличилось за год на 46%, за канцтовары и ранцы — на 18%.

На Яндекс.Маркете пользователи по всей стране стали больше интересоваться школьными товарами в конце первого летнего месяца. С 24 июня по 29 июля спрос вырос почти в 1,5 раза. Вторая волна была с 29 июля по 12 августа. В этот период спрос увеличился на 20% и продолжает держаться на высоком уровне.

Среди школьных товаров наибольшей популярностью у россиян пользовались на Яндекс.Маркете рюкзаки. Средняя стоимость рюкзаков, которыми люди интересовались на Маркете в этом августе, составила почти 3900 рублей. Самым привлекательным для родителей оказался бренд Herlitz — на предложения таких рюкзаков пришлось 20% спроса. Второе место занял бренд BRAUBERG (14%), третье — Hummingbird. Независимо от бренда в 71% случаев люди выбирали на Маркете рюкзаки со светоотражающими элементами.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Маркетинг, Торговые сети

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода