Этим летом жители Северо-Западного федерального округа активнее покупали книги и учебники, а также канцтовары и ранцы по сравнению с таким же периодом 2018 года. Количество платежей через Яндекс.Кассу за книги увеличилось за год на 46%, за канцтовары и ранцы — на 18%.
На Яндекс.Маркете пользователи по всей стране стали больше интересоваться школьными товарами в конце первого летнего месяца. С 24 июня по 29 июля спрос вырос почти в 1,5 раза. Вторая волна была с 29 июля по 12 августа. В этот период спрос увеличился на 20% и продолжает держаться на высоком уровне.
Среди школьных товаров наибольшей популярностью у россиян пользовались на Яндекс.Маркете рюкзаки. Средняя стоимость рюкзаков, которыми люди интересовались на Маркете в этом августе, составила почти 3900 рублей. Самым привлекательным для родителей оказался бренд Herlitz — на предложения таких рюкзаков пришлось 20% спроса. Второе место занял бренд BRAUBERG (14%), третье — Hummingbird. Независимо от бренда в 71% случаев люди выбирали на Маркете рюкзаки со светоотражающими элементами.
Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)
Рубрики: Интернет, Маркетинг, Торговые сети