Восемь процентов новых авто в Европе оснащены функцией автономного вождения

Аналитики Canalys отмечают, что во втором квартале 2019 года в Европе было продано 325 тыс. легковых автомобилей с функциями автономного вождения второго уровня. Таким образом продажи подобных автомобилей выросли на 175 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом функции автономного вождения перестали быть отличительными особенностями тех или иных моделей, а стали для покупателей обязательной опцией.

По данным Canalys, во втором квартале 2018 года доля автомобилей с функциями автономного вождения составляла 3 %, а во втором квартале 2019 года этот показатель достиг 8 %. Такая динамика обусловлена активностью производителей автомобилей, которые включают такие функции, как стандартную или дополнительную опцию в новые модели. 

 

Лидером по продажам автомобилей с функциональностью второго уровня автономности в Европе является Toyota. По оценкам аналитиков, это обусловлено тем, что Toyota включила данный функционал в стандартную комплектацию, что позволило потеснить автомобили премиум-класса Audi, BMW, Mercedes-Benz, Tesla и Volvo.

На долю Toyota пришлось 20% продаж таких автомобилей. На втором месте – BMW с 15 %, на третьем – Mercedes-Benz с 14 %. За пределами пятерки лидеров оказались Citroen, Ford, Hyunday, Kia, Mazda, Nissan и Peugeot. 

 

Аналитики Canalys отмечают, что проникновение систем ADAS и функций расширенной безопасности растет высокими темпами. Более того – пользователи рассматривают такие функции как обязательные, а не дополнительные или относящиеся к премиум-брендам. Правда, автопроизводителям придется уделять больше внимания осведомленности водителей о подобных функциях: до автономного вождения все-таки еще далеко и пользователи должны понимать разницу – в противном случае вождение перестанет быть безопасным. 

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Оборудование, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2019 Киберугрозы: что беспокоит российский ритейл

08.11.2019 Цифровое ТВ: полторы тысячи, чтобы обогнать Европу

07.11.2019 Онлайн-экспорт идет на взлет

01.11.2019 Триколор: клиента перестали интересовать моноуслуги

31.10.2019 Время медиаконтента

28.10.2019 На новом витке эволюции СЭД

22.10.2019 Саечка за испуг. Правительство пошло навстречу ИТ-гигантам

16.10.2019 Tele2 намерен занять петербургское метро

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода