Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Почта России расширяет географию двух основных продуктовых сервисов для интернет-магазинов
12.09.2019 12:58
версия для печати
Продуктовый сервис «Посылка онлайн» разработан специально для компаний интернет-торговли и является самым выгодным способом пересылки. За счёт низкой стоимости отправки тариф позволяет региональным интернет-магазинам увеличить объёмы продаж и конкурировать с федеральными компаниями. Корпоративные клиенты Почты России могут отправлять посылки весом до 20 кг с контрольными сроками доставки. Посылки до 5 кг доставляются по фиксированному тарифу. Отправления принимаются партиями, проходят приоритетную обработку в магистральных сортировочных центрах и доставляются во все крупные города России, на которые приходится до 70% рынка электронной коммерции. Продуктовый сервис «Курьер онлайн» также разработан под запросы онлайн-ритейла и обеспечивает удобство доставки в руки» получателей в 1800 городах и населённых пунктах России. Услуга позволяет отправлять посылки весом до 31,5 кг с контрольными сроками доставки – посылки до 5 кг доставляются по фиксированному тарифу. Оплатить стоимость товарного вложения можно по всей географии курьерской доставки. «Масштабирование услуг Почты России для электронной коммерции позволит компаниям онлайн-торговли увеличить объемы региональных поставок и обеспечит доставку товаров покупателям по оптимальной цене и качеству, – отмечает первый заместитель генерального директора Почты России по электронной коммерции Алексей Скатин. – Клиентский сервис отвечает современным высоким требованиям, услуги оцифрованы – в личном кабинете клиента можно быстро оформить отправку и отслеживать её по всей логистической цепочке». Среди конкурентных преимуществ услуг Почты России – удобный и быстрый процесс самостоятельного документального оформления отправки через API интеграцию сервисов Почты России с сайтом компании-партнёра, индивидуальное сопровождение бизнес-консультантом, низкий тариф на объявленную ценность. Также Почта России доставляет отправления в самые удалённые населённые пункты страны, а расширение географии сбыта позволяет интернет-магазинам наращивать оборот продукции на 20-30% в год. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Торговые сети, Web
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||