Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
МегаФон увеличит кэшбэк за лояльность
09.10.2019 11:42
версия для печати
В зависимости от стажа абонент новой линейки получит кэшбэк от 10 до 30 %. Минимальная ставка кэшбэка составляет 10 %. Через 3 месяца кэшбэк увеличится до 15 %, через 6 месяцев – до 20%, через 12 – 25 %. Через 24 месяца кэшбэк достигнет максимума и составит 30 %. При этом тем, кто давно является абонентом МегаФона, предыдущий стаж будет засчитан. Также в новой линейке появилась возможность тратить кэшбэк на услуги связи. МегаФон предлагает оплатить кэшбэком безлимитные услуги связи: звонки на местные, внутрисетевые и междугородние номера, SMS, пакеты интернет-трафика для соцсетей, мессенджеров и YouTube. Как и в предыдущей версии линейки, также кэшбэк можно потратить на любые покупки в салонах связи «МегаФон Ритейл», любимые фильмы, 30-дневную подписку МегаФон ТВ, сервисы МегаФон Пресса, МегаФон Музыка, МегаФон Книги, антивирус Eset или золотой уровень в программе лояльности #Специи. «Весной 2019 года МегаФон первым среди российских телеком-операторов предложил своим клиентам тарифные планы с кэшбэком. Изучив накопленный за полгода пользовательский опыт и пожелания абонентов, мы с гордостью представляем обновление нашей ключевой тарифной линейки «Включайся!». Теперь платить за связь стало еще выгоднее: вы получаете безлимитные пакеты минут и трафика благодаря кэшбэку, который растет и может составить даже 30% от трат на связь. Подобных предложений по размеру кэшбэка попросту нет в России. Это действительно максимально удобное для клиентов решение: чем дольше пользуетесь, тем больше размер кэшбэка, больше бесплатных минут, SMS и гигабайт», – отмечает Влад Вольфсон, коммерческий директор МегаФона. Аналитики считают, что такой подход к кэшбэку позволит МегаФону повысить лояльность абонентов получить конкурентное преимущество. «Операторский рынок является высококонкурентным. Как результат, операторы вынуждены постоянно обновлять тарифные предложения. Это, в свою очередь, создает переход абонентов с одного плана на другой, что затрудняет операторам планирование. Повышенный до 30% кэшбэк в тарифной линейке «Включайся!» от МегаФона позволяет оператору нивелировать переток абонентов с одного тарифа на другой и более гибко формировать свое предложение. Это инструмент лояльности для постоянных абонентов, одновременно с этим кэшбэк дает возможность скрытых скидок в тарифных планах. Такой инструмент делает лояльность абонента составляющей частью тарифа, а быть лояльным становится выгодно. Для оператора улучшается прогнозирование денежных потоков, снижается отток базы», – комментирует Эльдар Муртазин, ведущий аналитик Mobile Review. Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Интернет
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||