«КОРУС Консалтинг» внедрила Microsoft Dynamics AX для Беру

Группа компаний «КОРУС Консалтинг» завершила проект по внедрению основной функциональности ERP-системы на платформе Microsoft Dynamics AX 2012 для маркетплейса Беру.

В сентябре 2017 года начался проект по внедрению ERP-системы на базе Microsoft Dynamics AX 2012. Проект завершился в мае 2018 года, когда систему запустили в промышленную эксплуатацию и Беру стал доставлять первые заказы. 

За это время специалисты «КОРУС Консалтинг» описали и реализовали в ERP-системе все новые бизнес-процессы маркетплейса: создание справочника товаров, их размещение, товародвижение и регламентированный бухгалтерский учет. Кроме того, в новой системе Беру стало доступно динамическое ценообразование, которое позволяет удерживать цены на товары ниже среднерыночных. Для удобства пользователей переработали и категорийный интерфейс. 

Важной частью проекта стала интеграция Microsoft Dynamics AX 2012 с единой учетной системой Яндекса Oracle E-Business Suite, а также с системами обмена данными с партнерами, мастер-данных по товарам, рекомендаций по закупкам, а также WMS-системами и сайтом Беру.

«Microsoft Dynamics AX отлично подходит для автоматизации процессов стартапов, благодаря гибкости и функциональности системы они получают прочный фундамент для масштабирования бизнеса. У Беру количество товарных категорий за год выросло с трех до десяти, это стало возможно в том числе благодаря ERP. Она способна поддерживать бурный рост компании и в дальнейшем», – отметил Константин Смирнов, директор по развитию департамента ERP ГК «КОРУС Консалтинг».

Сейчас в ERP-системе Беру работает около 100 пользователей. В самом маркетплейсе сформирована команда, которая вместе с «КОРУС Консалтинг» развивает функциональность решения.

«Недавно Беру открыл собственный склад, внедрил WMS-систему для управления складом, что также было отражено в ERP-системе. В наших планах открытие еще нескольких складов в России уже в следующем году, так что сотрудничество с командой “КОРУС Консалтинг” продолжается», – рассказал Павел Ярошевский, директор по логистике группы компаний Яндекс.Маркет.

Беру – совместный маркетплейс от Яндекса и Сбербанка. Более 2300 магазинов уже продают здесь более 400 тысяч разновидностей товаров. Площадка постоянно расширяет ассортимент. Пользователь может купить на сервисе практически всё: от электроники и крупногабаритной бытовой техники до детских игрушек и продуктов питания. 

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

08.11.2019 Цифровое ТВ: полторы тысячи, чтобы обогнать Европу

07.11.2019 Онлайн-экспорт идет на взлет

01.11.2019 Триколор: клиента перестали интересовать моноуслуги

31.10.2019 Время медиаконтента

28.10.2019 На новом витке эволюции СЭД

22.10.2019 Саечка за испуг. Правительство пошло навстречу ИТ-гигантам

16.10.2019 Tele2 намерен занять петербургское метро

10.10.2019 Блокчейн во впадине разочарования

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода