Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Nexign и Мегафон рассказали на Highload++ 2019, как сохранить лояльность абонентов при растущих нагрузках на сеть
12.11.2019 13:59
версия для печати
По данным отчета Cisco и Business Insider Intelligence, мобильный трафик растет в среднем на 46% ежегодно, что неизбежно приводит к увеличению нагрузки на сети операторов связи. Быстрому росту трафика способствуют OTT-сервисы и увеличение количества видео-контента со стороны пользователей. Для того, чтобы справиться с возрастающей нагрузкой, операторы должны инвестировать в развитие инфраструктуры или использовать технические решения, позволяющие улучшить качество обслуживания для приоритетных партнерских сервисов. «Для нового поколения абонентов, которые хорошо разбираются в технологиях и привыкли не только просматривать контент, но и делиться своим собственным, любые сбои в загрузке или ограничение доступа к информации являются негативным опытом. Такие ситуации напрямую влияют на их лояльность к поставщику услуг связи. Чтобы удовлетворить требования клиентов, необходимо предоставить им максимально быстрый и качественный доступ к цифровому контенту, приложениям и заказу услуг. Это становится возможным благодаря управлению перегрузками в сети и новым моделям сотрудничества, обеспечивающим интеграцию оператора связи с партнерскими сервисами», – отмечает Татьяна Яббарова, архитектор компании МегаФон. Техническим решением, лежащим в основе такой интеграции, является функция SCEF (Service Capability Exposure Function), представленная в ряде BSS-решений. Благодаря этой функциональной возможности операторы могут безопасно предоставлять партнерским сервисам - контент-провайдерам, IoT-платформам и поставщикам пользовательских приложений - доступ к своей сети и инфраструктуре. «SCEF упрощает работу партнеров с сетью оператора, позволяя разработчикам приложений избежать сложных, специфических механизмов взаимодействия с устройствами. Главным преимуществом такой интеграции является то, что качеством обслуживания абонента может управлять не только оператор связи, но и его партнеры, которые точно так же заинтересованы в улучшении пользовательского опыта. Контент-провайдеры создают новые пакетные предложения и более эффективно распоряжаются предоставлением услуг. Таким образом, контент становится релевантнее и привлекательнее для абонентов», - комментирует Сергей Сосин, руководитель интеграционных проектов компании Nexign.
Подобная модель сотрудничества также позволяет улучшить качество распознавания трафика партнеров. Они могут самостоятельно управлять каждой абонентской сессией в сети оператора связи в режиме реального времени, применяя специальные политики, влияющие на скорость и стоимость данного трафика для абонента. Другим важным примером использования функции является сценарий NIDD (Non-IP Data Delivery): за счет механизма передачи данных через SCEF у оператора связи появляется возможность значительно сэкономить на абонентских лицензиях и развитии инфраструктуры. «Чтобы добиться высокого качества обслуживания, телеком-операторам нужно взаимодействовать с партнерами. Благодаря интеграции с партнерскими сервисами операторы могут решить стоящую перед ними задачу оптимизации нагрузки на сеть и повысить лояльность абонентов», - добавляет Сергей. SCEF представлена в одном из ключевых продуктов компании Nexign – Nexign Network Monetisation Suite – многофункциональном решении для тарификации, формирования начислений и управления политиками качества в режиме реального времени для всех типов услуг: мобильной и фиксированной связи, VAS и OTT сервисов, электронной коммерции и интернет-банкинга. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Интеграция, Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||