Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Россия станет третьим по величине рынком для видеоигр в Европе
22.11.2019 13:33
версия для печати
Согласно отчету, регион СНГ характеризуется рядом заметных отличий, которые в первую очередь касаются того, сколько геймеры тратят на видеоигры. Хотя во всём игровом портфолио компании показатели среднего дохода на платящего игрока (ARPPU) и среднего дохода на игрока (ARPU) значительно меньше в странах СНГ чем в странах Северной Америки, Западной Европы и Азии, игроки в регионе склонны играть больше во время игровых событий, чтобы заработать награды и бонусы за счет активности. Ключевой страной региона СНГ является Россия. В 2018 году она была четвёртым по величине рынком видеоигр в Европе с 8% (1.7 млрд долларов) от общего дохода. В этом году ожидается снижение активности на рынках большинства европейских стран из-за небольшого количества релизов премиумных игр. При этом, по прогнозам, в течение года доходы с игр в России увеличатся на 57%, что позволит ей обогнать Францию и стать третьим по величине видеоигровым рынком в Европе. Данный рост произойдёт из-за бурного развития сегмента мобильных игр, который увеличился с 372 млн. долларов в 2017 году до 561 млн. долларов в 2018 году (на 51%). Самой популярной игровой платформой в России, несмотря на активный рост мобильного сегмента, остается персональный компьютер. В 2018 году на PC приходилось в среднем 79 миллионов активных пользователей в месяц, а в 2019 году их станет больше еще на 3%. Благодаря большой аудитории PC-игроков, немного меньше половины дохода от цифровых игр в России (45%) приходится на долю free-to-play PC-игр. Для сравнения, в Европе на долю free-to-play PC-игр приходится лишь 20% дохода. Среди потенциальных точек роста игровой индустрии региона эксперты Wargaming и Superdata называют еще не до конца сформированный и стремительно растущий рынок мобильных игр. В качестве другого перспективного направления называют развитие киберспорта. В России почти две трети геймеров (64%) смотрят игровой видеоконтент. Киберспорт в России в основном сконцентрирован вокруг таких популярных игр, как Dota 2 и CS:GO. Восемь из десяти топовых каналов фокусируются на контенте именно этих игр. На одной только платформе Twitch топ-10 российских каналов собрали в общей сложности более 165 млн. часов просмотров в 2018 году. Авторы отчета считают, что разработчикам и издателям соревновательных и многопользовательских игр стоит применять для продвижения локализованную стратегию игрового видеоконтента, которая основана на привлечении таких популярных в России соревновательных стримеров, как Stray228, SilverName или DreadzTV. В качестве вывода в отчете говорится, что на данный момент Россия является привлекательным рынком для международных издателей игр. Чтобы добиться успеха в этом регионе, издателям нужно быть в курсе предпочтений местных игроков. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Интернет, Маркетинг, ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||