МТС представила стратегию развития CLV 2.0

Оператор и провайдер цифровых услуг МТС представил новую стратегию развития компании на 2020-2022 годы.

«Новая бизнес-стратегия МТС является своевременной реакцией на стремительную цифровизацию общества и рост запросов бизнеса на использование новых технологий, а также логичным продолжением стратегии «3D: Data. Digital. Dividends», которая полностью выполнила свои задачи. Мы укрепили лидерство на российском телекоммуникационном рынке; реализовали масштабные инфраструктурные проекты; запустили новые продуктовые направления: финтех, искусственный интеллект, интернет вещей, облачные технологии, начали активно использовать аналитику больших данных; вошли в топ-3 провайдеров цифрового ТВ; стали заметным игроком рынке развлечений и киберспорта; начали переводить в цифровой формат обслуживание абонентов и сохранили традиционно высокий уровень возврата акционерам на вложенный капитал», — отметил президент МТС Алексей Корня.  

«Стратегия Customer Lifetime Value 2.0 детализирует существующие стратегические цели МТС и ориентирована на создание на базе основного телекоммуникационного бизнеса продуктовой экосистемы с бесшовным переходом между сервисами. МТС планирует ежегодно инвестировать в новые направления до двадцати процентов от основных капитальных затрат и развивать клиентоцентричный подход, который повысит продолжительность нахождения клиента в нашей экосистеме. В отличие от прошлой стратегии, в рамках которой мы ориентировались на финансовые результаты от конкретных продуктов, новая стратегия сфокусирована на долгосрочной прибыли от клиента за счет концентрации на его потребностях, повышении лояльности и предоставлении выгодных условий при пользовании комплексом продуктов. Благодаря этому мы сможем вывести на рынок больше конвергентных решений, будем способствовать повышению уровня жизни и развитию цифровой экономики в России, сможем повысить доходность бизнеса и сохранить на высоком уровне дивидендные выплаты», — добавил Алексей Корня.   

Стратегия CLV 2.0 

Client

  • лучший клиентский опыт благодаря глубокому персонализированному подходу на основе искусственного интеллекта, аналитики больших данных и единого клиентского ID;
  • бесшовный комфортный переход между цифровыми витринами и продуктами;

Lifetime

  • нацеленность на долгосрочное взаимоотношение с клиентом;
  • концентрация усилий на повышении лояльности и эмоциональной привязанности клиента к бренду;

Value

  • осознанное получение клиентом выгоды от нахождения в экосистеме;
  • удобная технологическая платформа для эффективного взаимодействия с партнёрами и лучшего клиентского опыта. 

Планы и прогнозы МТС в 2020-2022 годах 

  • МТС ожидает роста показателей выручки и OIBDA Группы в 2020-2022 годах;
  • Капитальные затраты МТС в развитие телеком-инфраструктуры будут стабильными – на уровне предыдущих периодов, до 20% от основных капитальных затрат будет направлено на развитие новых направлений;
  • МТС подтверждает свою дивидендную политику на 2019-2021 год – намерена выплачивать минимум 28 рублей на одну обыкновенную акцию.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

04.12.2019 IoT: время для полетов

02.12.2019 Билайн показал медицину будущего

26.11.2019 Облачная готовность

22.11.2019 Через 3 года персоналу будут нужны другие цифровые навыки

18.11.2019 Загрузи беспилотник «по воздуху». Когда поедем без водителя?

13.11.2019 Киберугрозы: что беспокоит российский ритейл

08.11.2019 Цифровое ТВ: полторы тысячи, чтобы обогнать Европу

07.11.2019 Онлайн-экспорт идет на взлет

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода