Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
“ИнфоКом” в фаворе. Часть операторов предпочла эту выставку “Связь-Экспокомму”
20.10.2004 00:00
версия для печати
Первый “ИнфоКом” в 2001 г. был весьма скромным — главной новостью на выставке стал огромный стенд Минсвязи (нынешнее Мининформсвязи). Уже на следующий год выставка увеличилась в разы, и эксперты забеспокоились, что у главной российской телекоммуникационной выставки “Связь-Экспокомм”, которая проводилась в 2004 г. в 16-й раз, появился опасный конкурент. Впрочем, пока “ИнфоКом” по количеству участников в четыре раза меньше “Связь-Экспокомма”. По словам Наталии Бабинской, гендиректора организатора выставки ООО “Рестэк-ИКТ”, на “ИнфоКоме” делается акцент на новые технологии и предоставляемые на их базе услуги, а особое внимание будет традиционно уделено работам Мининформсвязи в рамках ФЦП “Электронная Россия”. “Мы ждем всех. Экспозиции рассчитаны на конечного потребителя”, — отметила Бабинская. Того же мнения придерживается директор московского офиса компании E. J. Krause & Associates, организующей “Связь-Экспокомм” Галина Алфеева. “Наша выставка ориентирована больше на бизнес-аудиторию, а "ИнфоКом" — на конечного потребителя”, — отмечает она. Однако участники рынка, напротив, считают “ИнфоКом” выставкой, ориентированной на профессионалов. “На наш взгляд, эта выставка более серьезна и ориентирована на специалистов в области телекоммуникаций и IT, в отличие от молодежной и студенческой аудитории выставки “Связь-Экспокомм”, — передал ассистент по PR слова директора по продуктам и маркетингу компании Equant Александра Вронского. По словам Марины Левиной, вице-президента по корпоративным коммуникациям отделения Ericsson по Восточной Европе и Центральной Азии, выставка “ИнфоКом” ближе компании, так как делает акцент на демонстрации перспективных видов инфокоммуникационных услуг. “Связь-Экспокомм” все более ориентируется на широкий круг пользователей мобильной связи, проявляющих интерес прежде всего к новинкам в области мобильных телефонов“, — говорит Левина. Сотового оператора "ВымпелКом", отказавшегося от участия в "Связь-Экспокомме" нынешняя выставка также привлекла возможность продемонстрировать свои новые услуги. "ИнфоКом" позиционируется не как потребительская выставка, а выставка для специалистов”, — говорит директор “ВымпелКома” по связям с общественностью Михаил Умаров. Участие компаний “Системы Телеком” расширилось — к МГТС добавились “Комстар” и “Скай Линк”. Однако входящая в “Систему” МТС не участвует нынешней выставке, предпочитая “Связь-Экспокомм”. В МТС не комментируют отказ от участия в “ИнфоКоме”, переадресуя этот вопрос в “Систему Телеком”. А директор “Системы Телеком” по связям с общественностью Анна Бойко говорит, что на выставке представлены те компании, “для которых это наиболее актуально”. Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Мобильная связь, Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?