Приложения мобильного банкинга в России: количество загрузок за 4 года выросло в 4 раза

Adjust совместно с App Annie опубликовали «Отчет о мобильных финансах за 2019 год». Компании проанализировали свыше 90 приложений из 36 стран. Глобальный отчет был составлен на основе внутренних данных Adjust и App Annie за период с 1 января по 30 июня 2019 года.

Мировое лидерство по использованию финансовых приложений принадлежит Азиатско-Тихоокеанскому региону. Благодаря подъему таких приложений, как WeChat и Alipay, загрузки финансовых приложений в Азии всего за 4 года выросли почти в 4 раза: с 383 млн в 2014 году до 1,84 млрд в 2018 году.  В России интерес пользователей к мобильным финансовым сервисам растет такими же темпами: с 2014 года число загрузок увеличилось почти в 4 раза (суммарно на платформах iOS и Android)*. 

Китай также возглавляет рейтинг по количеству загруженных приложений: в среднем, у жителя Поднебесной установлено по 7 мобильных сервисов. В данном рейтинге по итогам 2018 года Россия заняла 7 место.

«За последние четыре года финансовые приложения сделали гигантский рывок, — говорит Пауль Х. Мюллер (Paul H. Müller), соучредитель и главный технический директор Adjust. — Но внушительные показатели загрузок не всегда влекут за собой рост лояльности. Главное здесь, опираясь на аналитику, предугадывать потребности пользователей, определять и таргетировать отдельные их сегменты, а также выстраивать глубокие и прочные взаимоотношения с каждым отдельным клиентом».

По данным отчета, 32% пользователей возвращаются к приложению в первый день, а 15% продолжают использовать его и на 30-й. Среди 15 категорий банковские приложения в Азиатско-Тихоокеанском  регионе уверенно занимают третье место, уступая по показателю удержания на 30-й день только категориям «Новости» (18%) и «Музыка» (17%). В России в 2018 году финансовые приложения удерживали 9 строчку среди предпочтений пользователей. 

Наряду с бурным ростом загрузок платежных приложений аналитики отмечают, что показатели удержания пользователей пока умеренные. Согласно приведенным данным, маркетологам стоит задействовать больше каналов и подходов, чтобы активизировать и мотивировать свою аудиторию. Анализ показателей удержания в 15 категориях приложений показывает, что платежным приложениям есть куда расти.

«Темпы роста и показатели удержания финансовых приложений, которые мы наблюдаем сегодня, говорят о том, что мобильные приложения на деле становятся каналом управления деньгами, — комментирует Даниэль Левитас (Danielle Levitas), исполнительный вице-президент App Annie по глобальному маркетингу и аналитике. — Выиграют в итоге те паблишеры, которые предложат клиентам простой процесс ознакомления с приложением, интуитивный пользовательский интерфейс и индивидуальный подход».

*все данные указаны суммарно по двум мобильным платформам

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: ПО, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

04.12.2019 IoT: время для полетов

02.12.2019 Билайн показал медицину будущего

26.11.2019 Облачная готовность

22.11.2019 Через 3 года персоналу будут нужны другие цифровые навыки

18.11.2019 Загрузи беспилотник «по воздуху». Когда поедем без водителя?

13.11.2019 Киберугрозы: что беспокоит российский ритейл

08.11.2019 Цифровое ТВ: полторы тысячи, чтобы обогнать Европу

07.11.2019 Онлайн-экспорт идет на взлет

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода