Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Cognos предпринимает новую попытку покорить Россию
20.10.2004 00:00
версия для печати
В соответствии с условиями партнерства, российское подразделение Columbus IT Partner получает право позиционировать на рынке и продавать решения класса CPM (Corporate Performance Management) от канадского поставщика, уже 35 лет присутствующего на мировом рынке корпоративного ПО. В России продукты Cognos до сих пор продвигались не особенно активно, вероятно, ввиду недостаточной зрелости и готовности рынка. Свои усилия последние два года здесь прилагают, в частности, IBS, «АйТи» и Robertson& Blums. Рассчитывать на дальнейшую поддержку «Сибинтек» в контексте переживаемой этой компанией «реструктуризации» пока не приходится. Потребность в поддержке управленческого цикла и собственно в управлении корпоративной эффективностью, очевидно, появляется у предприятия после того, как будут автоматизированы бизнес-процессы и наберется достаточное количество информации, которую потребуется анализировать. CPM в данном контексте можно рассматривать как завершающую «надстройку» над внедренной ERP-системой, - комментирует Владимир Демин, президент Columbus IT Partner Russia. Продвижение решений класса CPM вполне вписывается в стратегию диверсификации российского подразделения датского интегратора, уже 7 лет работающего на отечественном рынке, и активно развивающего отраслевые решения. Собственно, охваченные Columbus сектора - производство, торговля и дистрибуция – рассматриваются Cognos как ключевой сегмент пользователей решений BI – CPM. На мировом рынке управленческого ПО позиции Cognos, по оценкам Gartner, сейчас достаточно устойчивы. В немалой степени благодаря удачной покупке в 2003 году компании Adaytum, одного из самых динамично развивающихся разработчиков ПО для планирования корпоративной производительности. Однако конкуренция в этом секторе продолжает возрастать, по мере того как растет спрос на решения в области финансового планирования, управления производительностью и эффективностью. Gartner прогнозирует, что в 2005 году до 40% компаний, использующих ERP-системы, внедрят CPM. Для России подобных прогнозов пока не озвучивается, поскольку оценить потенциальный спрос здесь, очевидно, затруднительно. Тем не менее, Columbus ориентирован на оптимистичный сценарий продвижения новой аббревиатуры в условиях отечественного рынка и рассчитывает, что на долю CPM может прийтись до 10% оборота компании в 2005 году. В более конкретном выражении, по словам Владимира Демина, это означает порядка 20 соответствующих проектов. Правда, определенным препятствием на пути к буму BI и CPM в России, ожидаемому вновь образованным партнерским альянсом, может оказаться недостаточная осведомленность рынка в области, например, функциональных различий CPM и ERP. Источник: CNews (http://cnews.ru) Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?