Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Рекламный ролик Lattelekom посчитали противозаконным
20.10.2004 00:00
версия для печати
До недавнего времени Lattelekom в отличие от своих конкурентов проводил рекламные акции весьма деликатно. И сам подавал в совет жалобы на некорректных агрессоров. Но конъюнктура заставила поменять стратегию. В двух последних масштабных акциях компания проявила невиданный напор. Во-первых, сравнила свои расценки на местные разговоры с расценками Tele2. За основу взяли стартовые тарифы мобильного оператора и латтелекомовские звонки в выходные дни. Разница получилась в десятки раз. Во-вторых, провела имиджевую кампанию под девизом "Просто глупо звонить по мобильному, если можно разговаривать по домашнему телефону". Tele2 посчитал, что Lattelekom попирает нормы честной конкуренции и сравнивает услуги, которые по сути являются несопоставимыми. К тому же использованная в материалах текстовая информация содержит весьма обидные тезисы: использование сервисов Tele2 сравнивается с такими неадекватными действиями, как "скакать верхом на корове", "есть лопатой" и т.п. Как сообщила пресс-секретарь Tele2 Эвита Матисоне, ходы конкурента негативно отражаются на имидже компании и подрывают доверие к ней. Во время акций клиенты просто завалили информационную службу сотового оператора звонками, требуя объяснений, почему тарифы такие высокие. Совет по конкуренции с доводами согласился и посчитал, что реклама принижает услуги сотовой связи и порочит Tele2, а потребитель, насмотревшись на дурачков, скачущих верхом на корове, может счесть сервисы Tele2 "малоценными и невыгодными". Поэтому Lattelekom обязали отозвать рекламу про парнокопытных из СМИ и впредь ее не использовать. Директор отдела по связям с общественностью Lattelekom Анита Лейшкалне сообщила : цель этих рекламных акций — дать людям возможность взвесить: а так ли выгодно всегда и везде пользоваться только мобильником? Ведь, по ее словам, доходит до абсурда: человек, находясь в квартире или в офисе, звонит другому "стационарному" абоненту не с фиксированного, а с сотового телефона. В итоге вместо того, чтобы платить 2 сантима за минуту (тариф с 8 до 20 часов в рабочие дни), выкладывает как минимум 12 сантимов. Очевидно, Lattelekom обжалует решение Совета по конкуренции. Источник: Бизнес&Балтия (http://www.bb.lv) Рубрики: Фиксированная связь, Мобильная связь, Маркетинг, Регулирование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?