Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Рексофт» разработал новую версию адаптивного сайта интернет-магазина для сети «О’КЕЙ»
03.02.2020 14:41
версия для печати
Сегодня okeydostavka.ru — это не просто интернет-магазин, а постоянно развивающаяся One Retail платформа — «one-space, one-audience». Ритейлерам важно соответствовать потребностям своих клиентов, которые все чаще совершают покупки онлайн. По данным исследования PwC, 79% россиян регулярно приобретают товары с мобильных гаджетов*. В ходе данного проекта «Рексофт» разработал обновленную полностью адаптивную версию okeydostavka.ru под мобильные устройства разного типа. Проект потребовал отдельной прикладной разработки, учитывающей все разнообразие клиентских устройств, а также серьезной работы по созданию эргономичного дизайна. Были учтены логика представления основных элементов портала, удобство работы потребителя с модальными окнами и картой при оформлении заказа. Также было отработано ненавязчивое выведение акционных предложений и проведена оптимизация продуктового каталога. В результате клиенты сети «О’КЕЙ» получили удобную версию привычного сайта, учитывающую все потребности современного потребителя. Сотрудничество ГК «О’КЕЙ» и «Рексофт» началось несколько лет назад с создания первого отечественного интернет-магазина в сфере food-retail okeydostavka.ru на базе платформы IBM WebSphere Commerce. Затем партнеры выпустили омниканальные мобильные приложения для Android и IOS и разработали единый личный кабинет клиента для сайта и мобильных приложений. «Проект по оптимизации портала okeydostavka.ru под мобильные устройства – это следующий этап развития партнерства «Рексофт» и ГК «О’КЕЙ». Результаты проекта показывают, что длительная командная работа приводит к выверенным результатам для заказчика и правильному пользовательскому опыту клиентов сети «О’КЕЙ»», — прокомментировал проект Александр Егоров, генеральный директор компании «Рексофт». *Справка: 79% россиян совершают покупки онлайн с мобильных устройств, молодое поколение — самые активные онлайн-покупатели, говорится в исследовании «Цифровая эра в ретейле: успех в будущем зависит от эффективности адаптации к цифровой среде уже сегодня» PwC. Россия в настоящее время демонстрирует один из самых высоких темпов роста онлайн-торговли. 71% российских потребителей совершают покупки онлайн не менее одного раза в месяц. 79% российских потребителей совершают покупки с мобильных устройств. Молодое поколение — самые активные онлайн-покупатели: 86% молодых миллениалов покупают онлайн не менее одного раза в месяц, 27% потребителей из поколения Z реже совершают покупки в офлайн-магазинах, поскольку находят все необходимое онлайн. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||