Poly представляет Poly Lens с облачной аналитикой и возможностью управления видеоустройствами

Функции управления и аналитики в новом сервисе Poly Lens еще больше облегчают работу с конечными устройствами на корпоративном уровне; это первый шаг к объединению инструментов управления Poly в одном мощном облачном решении.

Plantronics, Inc. (Poly) представляет Poly Lens, новый сервис облачной аналитики и управления. Изначально будет доступна предварительная версия коммерческого сервиса. Poly Lens сочетает в себе инструменты бесперебойного управления и обновления с мощными аналитическими возможностями, с помощью которых IT-специалисты могут контролировать работу устройств Poly и с легкостью управлять ими.

Решение Poly Lens будет демонстрироваться в составе комплексного портфолио решений Poly для объединенных коммуникаций на выставке Integrated Systems Europe 2020 (UC Hall; стенды 11-B140 и 11 A-150).

«Современные компании понимают, что правильно подобранные инструменты для общения и сотрудничества могут повысить продуктивность, но отследить то, как эти инструменты применяются их сотрудниками, было практически невозможно, — говорит Бо Уайлдер, вице-президент и генеральный директор Poly по инфраструктуре, облачным сервисам и аналитике. — Poly Lens обеспечивает новый уровень визуализации и контроля использования рабочих мест и устройств без необходимости устанавливать дополнительное оборудование».

Организации стремятся к прозрачности и хотят анализировать информацию об успешных и неудачных инициативах, включая использование новых инструментов или устройств. Poly Lens собирает данные и предлагает заказчикам уникальные аналитические возможности, позволяющие перейти от выводов к действиям.

Poly продолжит обновлять предварительную версию Poly Lens, добавляя новые возможности и собирая все решения по управлению устройствами Poly в одном удобном сервисе. Сегодня Poly Lens обеспечивает новые возможности обновления и управления для нового семейства видеопанелей Poly Studio X, а также для системы Poly G7500. В будущем в Poly Lens появится поддержка гарнитур и телефонов Poly, а ассортимент аналитических инструментов продолжит расширяться.

Основные функции сервиса Poly Lens:

  • Управление устройствами​ – Poly Lens обеспечивает простое подключение новых устройств, конфигурирование настроек, управление ресурсами с помощью наглядной карты устройств и обновление программного обеспечения. Например, заказчики могут использовать Poly Lens для обеспечения постоянного доступа видеопанелей Studio X и систем G7500 к новейшим возможностям Poly MeetingAI. Наличие подходящей технологии и инструментов крайне важно: это помогает IT-специалистам быстро и без ошибок вводить в эксплуатацию критически важные устройства, сервисы и системы коммуникации. Простой современный интерфейс Poly Lens поможет IT-специалистам и администраторам быстро и эффективно вводить в эксплуатацию устройства Poly и управлять ими. 
  • Интеллектуальная аналитика – Poly Lens показывает, насколько правильно и эффективно используются устройства и переговорные комнаты в компании. Предприятия могут применять эти аналитические данные, чтобы приводить свои IT-ресурсы в соответствие с потребностями конечных пользователей, быстро собирать информацию о состоянии подключенных устройств, получать даннные в режиме реального времени и отслеживать долговременные тенденции, выявляя возникающие проблемы в использовании — например, неудавшиеся попытки начать звонок. Проектировщики помещений смогут лучше понять, как и когда используются переговорные, чтобы планировать пространство наилучшим образом — сейчас и в будущем. Сервис дополняет лента новостей с интеллектуальной выборкой наиболее важной информации. 
  • Облачный сервис – Все больше компаний переносят свои операции в облако, а удобный и безопасный Poly Lens позволит предприятиям мгновенно выйти на новый уровень гибкости и инноваций. Заказчики сервиса смогут мигрировать между поставщиками «видео как услуги», не теряя ценные аналитические данные, накопившиеся за время работы. 

«Компаниям необходимо контролировать огромное количество устройств на рабочих местах, при этом затраты на аренду и обслуживание помещений постоянно растут, — говорит Мелисса Фремейер, старший аналитик IDC, European Telecommunications and Networking. — Сегодня как никогда важно оптимизировать использование общих рабочих пространств и инструментов, чтобы сохранять конкурентоспособность. Всё это и дальше будет подпитывать потребность в интеллектуальных, простых в установке и легко масштабируемых устройствах, обеспечивающих основанные на данных, практические знания». 

Доступность Poly Lens

Предварительная версия коммерческого сервиса Poly Lens с полной поддержкой бесплатно доступна во всем мире с сегодняшнего дня. Больше информации о ценах и коммерческом использовании появится в первом полугодии 2020 года.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

26.06.2020 Цифровые драйверы коронакризиса

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?

21.05.2020 Дистанционное образование не вытеснит очное

21.05.2020 Развитие ECM-решений ЭОС: новые функции и возможности импортозамещения

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?

21.05.2020 Дистанционное образование не вытеснит очное

21.05.2020 Развитие ECM-решений ЭОС: новые функции и возможности импортозамещения

14.05.2020 Телеком между Сциллой и Харибдой

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?

21.05.2020 Дистанционное образование не вытеснит очное

21.05.2020 Развитие ECM-решений ЭОС: новые функции и возможности импортозамещения

14.05.2020 Телеком между Сциллой и Харибдой