rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Сожгите ваши слайды: в Москве пройдет мастер-класс по дата-сторителлингу

Институт Бизнес-аналитики в рамках развития BI-сообщества «Клуб анонимных аналитиков» проведет 19 марта в Москве мастер-класс «Сожгите ваши слайды!». Встреча будет посвящена применению инструментов интерактивной визуализации бизнес-информации и особенностям дата-сторителлинга.

«Цифровизация затрагивает все отрасли промышленности, однако далеко не везде она вышла за пределы теории. Есть яркие индикаторы, которые демонстрируют реальную ситуацию. Один из них – применение инструментов визуализации данных. Многие компании до сих пор используют для этого статические слайды – зачастую весьма красиво сделанные, но ограничивающие возможности исследования данных. В ходе мастер-класса мы на реальных примерах покажем, как перейти на новый уровень работы с информацией и научиться дата-сторителлингу», – комментирует директор Института Бизнес-аналитики Алексей Колоколов.

Дата-сторителлинг – это составление основанных на данных историй, позволяющих объединить методы отчетности, презентации и техники поискового анализа, объяснить сложное простым языком, привлечь и удержать внимание аудитории и в конечном итоге убедить ее.

В ходе мастер-класса в Москве Алексей Колоколов сравнит мифы и реальность цифровизации и расскажет, как и на основе чего в действительности принимаются решения. Также эксперт проанализирует отличия дашборда от слайда и проблемы перехода из «плоского мира» таблиц и слайдов в интерактивный режим работы с данными. Вместе с участниками мероприятий будет проведен разбор кейсов по дата-сторителлингу.

Ким Воронин, руководитель группы визуальных коммуникаций Банка ВТБ, выделит 5 самых частых ошибок в презентациях финансов и IT и представит пошаговый алгоритм, использование которого позволит не ошибиться при подготовке презентации. Гости встречи смогут научиться использовать этот алгоритм на примере годового отчета по результатам работы команды.  

«Наш мастер-класс ориентирован на тех, кто занимается аналитикой и готовит отчеты своим руководителям, клиентам и партнерам и фактически играет роль бизнес-аналитика, даже если его должность так не называется, – говорит Алексей Колоколов. – Выбирая темы, мы ориентировались на потребности, о которых дискутируют в Клубе анонимных аналитиков и говорили на наших предыдущих мастер-классах. Мы ориентируемся именно на практику работы с инструментами визуализации и формирование навыков дата-сторителлинга».   

Рубрики: Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода