rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

“Космос-ТВ” торгует брэндом

Московский оператор платного телевидения “Космос-ТВ” начинает региональную экспансию. Компания намерена в течение 2005 г. продать франшизу на использование своего брэнда 20-30 региональным компаниям.

Вчера гендиректор “Космос-ТВ” Андрей Степанов рассказал, что в ближайшее время “Космос-ТВ” собирается заключить договор о предоставлении франшизы с кабельным оператором в Троицке, кроме того, у компании есть еще пять предложений о совместных региональных проектах. “Мы думаем, что в следующем году у нас будет 20-30 партнеров в разных городах, в основном в Подмосковье”, — говорит Степанов. По словам гендиректора “Космос-ТВ”, в качестве партнеров они рассматривают как операторов кабельных сетей, так и владельцев мультисервисных сетей доступа.

Как отметил Степанов, в франчайзинговую программу будет входить использование брэнда, контента, системы узлов доступа и системы биллинга “Космос-ТВ”. Также компания будет принимать ТВ-сигнал и доставлять его своим партнерам в регионах по эфиру или IP-сети. “У региональных операторов просто нет денег на использование легального контента и обеспечение приема ТВ-сигнала”, — говорит гендиректор “Космос-ТВ”.

По условиям франшизы “Космос-ТВ” будет получать 50% от ежемесячной абонентской платы. Степанов считает, что доходы от программы франчайзинга смогут составить 10% от общей выручки компании. При этом Степанов отметил, что пакет программ, предлагаемый в регионах, будет отличаться от московского. В него будет входить не 70 программ, а 35.

Гендиректор другого столичного оператора платного телевидения, ЗАО “Версател”, работающего под маркой DIVO TV, Леонард Карлов, сомневается в том, что “Космос-ТВ” сможет реализовать свои планы по региональной экспансии. “У компании просто нет для этого ресурсов, у нее отсутствует главное, что необходимо для франчайзинговой программы, — сильный брэнд”, — считает Карлов. При этом Карлов отметил, что DIVO TV уже работает в нескольких городах Подмосковья по системе франчайзинга, а в 2005 г. компания намерена выйти за пределы московского региона.

Аналитик J'son & Partners Борис Овчинников считает, что возникновение у “Космос-ТВ” планов по региональному продвижению вполне объяснимо. “Интерес к платному телевидению в регионах больше, чем в Москве: там меньше развлечений и меньше выбор бесплатных телеканалов”, — говорит Овчинников. Он отмечает, что ресурсов, чтобы завоевывать региональный рынок самостоятельно, у московских операторов платного телевидения нет. И в этом случае как раз уместна работа по системе франчайзинга.

Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода