rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

АМТ-ГРУП разработала новые терминалы экстренной связи и информационной поддержки для маломобильных пассажиров Петербургского метрополитена

АМТ-ГРУП объявляет о завершении тестовой эксплуатации нового терминала экстренной связи и информационной поддержки системы передачи тревожной информации (СПТИ) с функционалом для маломобильных групп населения для Петербургского метрополитена. Первый терминал был установлен на станции «Балтийская». Демонстрация функциональных возможностей терминала в ходе проведенных испытаний подтвердила их работоспособность в условиях действующего метрополитена.

С 2018 года АМТ-ГРУП устанавливает на станциях и вестибюлях Петербургского метрополитена терминалы нового образца. Модернизированные терминалы СПТИ оснащены встроенным интерактивным монитором и оборудованием, обеспечивающим работу специализированной информационно-навигационной системы. На сегодняшний день терминалы работают на новых станциях «Дунайская», «Шушары», «Проспект Славы», а также на «Новокрестовской» и «Беговой».

Для улучшения качества обслуживания пассажиров с нарушением речи и слуха, а также пассажиров, передвигающихся в инвалидных креслах, руководством Петербургского метрополитена было принято решение о доработке функциональных возможностей терминалов. Специалистами АМТ-ГРУП было предложено решение, предусматривающее установку в нижней части терминала дополнительной камеры видеонаблюдения и микрофона, а также индукционного контура для слабослышащих пассажиров. 

Помимо этого, было доработано программное обеспечение терминала. Для общения с операторами Ситуационного и Информационного центров создан онлайн-чат. Пассажиры получили возможность отправки коротких сообщений и получения ответов операторов в онлайн-режиме. Для операторов разработано специализированное приложение, позволяющее взаимодействовать с пассажирами. Для перехода к беседе посредством текстовых сообщений пассажиру достаточно выбрать в меню кнопку «Онлайн чат с оператором». В дальнейшем на базе онлайн-чата планируется разработка переводчика для использования гостями города.  

Для обеспечения доступности навигационных услуг для слабовидящих пассажиров предусмотрен специальный режим экрана, при переходе в который выводится только основное меню увеличенным шрифтом.

На передней панели нового терминала размещены следующие компоненты:

- пояснительные надписи;

- видеокамера для обеспечения видеосвязи с оператором;

- громкоговоритель;

- микрофон;

- интерактивный монитор 32”;

- индукционная петля (для пассажиров с нарушением слуха);

- красная светящаяся клавиша «Экстренный вызов»;

- желтая светящаяся клавиша «Справка».

На экране терминала отображается интерактивная схема метрополитена с возможностью выбора необходимой станции из алфавитного списка. Пассажиры имеют возможность осуществить поиск маршрута от станции установки терминала до любой другой станции с указанием пересадок и ориентировочного времени в пути, выбора одного маршрута из нескольких в случае наличия альтернативных вариантов. Помимо этого, терминал предоставляет ряд дополнительных информационно-навигационных сервисов, таких как карта окрестностей с зоной охвата не менее 2 км. от места нахождения станции с указанием наиболее значимых объектов социального и культурного значения; информация о маршрутах движения наземного общественного транспорта в аэропорт г. Санкт-Петербурга (с возможностью выбора маршрута движения от данной станции метро); информация об основных вокзалах и ближайших автостанциях г. Санкт-Петербурга (включая маршруты). Владельцы автомобилей найдут информацию о перехватывающих парковках автотранспорта вблизи станций метро.

Отдельный раздел посвящен информации о правилах пользования метрополитеном, стоимости проезда, порядке приобретения билетов, времени работы метрополитена и другой справочной информации. Также отображается информация о планах строительства и развития метрополитена в виде карты метро с датами ввода в эксплуатацию новых станций. Поддерживаются русский и английский языки интерфейса.

Одна из самых важных задач для метрополитена – повышение уровня комфорта пользования и обеспечение доступности транспортных услуг для всех категорий пассажиров. Расширение функциональных возможностей терминалов СПТИ стало еще одним шагом в этом направлении.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода