Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
АМТ-ГРУП разработала новые терминалы экстренной связи и информационной поддержки для маломобильных пассажиров Петербургского метрополитена
30.03.2020 11:14
версия для печати
С 2018 года АМТ-ГРУП устанавливает на станциях и вестибюлях Петербургского метрополитена терминалы нового образца. Модернизированные терминалы СПТИ оснащены встроенным интерактивным монитором и оборудованием, обеспечивающим работу специализированной информационно-навигационной системы. На сегодняшний день терминалы работают на новых станциях «Дунайская», «Шушары», «Проспект Славы», а также на «Новокрестовской» и «Беговой». Для улучшения качества обслуживания пассажиров с нарушением речи и слуха, а также пассажиров, передвигающихся в инвалидных креслах, руководством Петербургского метрополитена было принято решение о доработке функциональных возможностей терминалов. Специалистами АМТ-ГРУП было предложено решение, предусматривающее установку в нижней части терминала дополнительной камеры видеонаблюдения и микрофона, а также индукционного контура для слабослышащих пассажиров. Помимо этого, было доработано программное обеспечение терминала. Для общения с операторами Ситуационного и Информационного центров создан онлайн-чат. Пассажиры получили возможность отправки коротких сообщений и получения ответов операторов в онлайн-режиме. Для операторов разработано специализированное приложение, позволяющее взаимодействовать с пассажирами. Для перехода к беседе посредством текстовых сообщений пассажиру достаточно выбрать в меню кнопку «Онлайн чат с оператором». В дальнейшем на базе онлайн-чата планируется разработка переводчика для использования гостями города. Для обеспечения доступности навигационных услуг для слабовидящих пассажиров предусмотрен специальный режим экрана, при переходе в который выводится только основное меню увеличенным шрифтом. На передней панели нового терминала размещены следующие компоненты: - пояснительные надписи; - видеокамера для обеспечения видеосвязи с оператором; - громкоговоритель; - микрофон; - интерактивный монитор 32”; - индукционная петля (для пассажиров с нарушением слуха); - красная светящаяся клавиша «Экстренный вызов»; - желтая светящаяся клавиша «Справка». На экране терминала отображается интерактивная схема метрополитена с возможностью выбора необходимой станции из алфавитного списка. Пассажиры имеют возможность осуществить поиск маршрута от станции установки терминала до любой другой станции с указанием пересадок и ориентировочного времени в пути, выбора одного маршрута из нескольких в случае наличия альтернативных вариантов. Помимо этого, терминал предоставляет ряд дополнительных информационно-навигационных сервисов, таких как карта окрестностей с зоной охвата не менее 2 км. от места нахождения станции с указанием наиболее значимых объектов социального и культурного значения; информация о маршрутах движения наземного общественного транспорта в аэропорт г. Санкт-Петербурга (с возможностью выбора маршрута движения от данной станции метро); информация об основных вокзалах и ближайших автостанциях г. Санкт-Петербурга (включая маршруты). Владельцы автомобилей найдут информацию о перехватывающих парковках автотранспорта вблизи станций метро. Отдельный раздел посвящен информации о правилах пользования метрополитеном, стоимости проезда, порядке приобретения билетов, времени работы метрополитена и другой справочной информации. Также отображается информация о планах строительства и развития метрополитена в виде карты метро с датами ввода в эксплуатацию новых станций. Поддерживаются русский и английский языки интерфейса. Одна из самых важных задач для метрополитена – повышение уровня комфорта пользования и обеспечение доступности транспортных услуг для всех категорий пассажиров. Расширение функциональных возможностей терминалов СПТИ стало еще одним шагом в этом направлении. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Оборудование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||