rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Как ресторатору сохранить бизнес в условиях кризиса и эпидемии

Сегодня вся сфера обслуживания попала под удар. Если еще вчера рестораторы убирали лишние столы и меняли расстановку мебели, чтобы соблюсти требование “не собираться более 50 человек” с минимальным для бизнеса ущербом, то сегодняшние установки закрыть все заведения общепита кажутся просто нещадными. Рестораторы называют сложившееся положение дел губительным для бизнеса.

Но во все времена кризис - это трамплин для человека мыслящего и дерзкого. По результатам опроса предприятий малого бизнеса (Soho, SMB), который провел оператор “ЭР-Телеком Холдинг” в конце марта, 30% респондентов в качестве возможных мероприятий по улучшению экономического положения компании видят поиск новых ниш/направлений для развития.

 

Многие рестораны уже тестируют, как антикризисную меру, доставку пищевых продуктов и готовых блюд согласно меню. Но как выделиться и стать уникальным?

Установите камеры на кухне вашего заведения и выведите трансляцию на сайт. Пусть гости онлайн наблюдают за качеством приготовления еды. Они должны быть спокойны. Пусть убедятся, что на вашей кухне соблюдаются все меры безопасности - есть график уборки помещения, есть перчатки, есть маски. Кстати, эту опцию давно, еще задолго до распространения вируса COVID-19, внедрила на своих производствах одна известная в Санкт-Петербурге пиццерия.

Установили камеру? Теперь попробуйте превратить процесс приготовления блюд вашим шеф-поваром в онлайн развлечение для гостей. Пусть ваш шеф-повар делится простыми рецептами, а люди пробуют приготовить их дома.

Создайте с помощью трансляций на сайт вебинары по сервировке и этикету. Пусть гости восхищаются мастерством поваров и официантов. Потом, когда страсти по вирусу улягутся, они обязательно придут к вам снова. 

В условиях сниженной нагрузки обеспечьте работой официантов ресторана. Организуйте колл-центр внутри вашего заведения. Пусть официанты звонят гостям с предложением доставки их любимых блюд из привычного меню, а также нового, расширенного в рамках антикризисных мер. При этом официанты смогут работать и из дома, если будет подключена облачная телефония с CRM.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода