rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

В условиях удаленной работы вдвое вырос спрос на услуги, связанные с эксплуатацией текущей ИТ-инфраструктуры

По данным Softline, с переходом бизнеса на удаленный формат работы число запросов на администрирование рабочих станций внутри крупных компаний выросло в 1,5-2 раза. Возросшая нагрузка на ИТ-инфраструктуру и нехватка персонала вызвала повышение спроса на аутсорсинг ИТ-эксплуатации и экспертную поддержку третьей линии.

«По нашим оценкам, в условиях дистанционной работы нагрузка на существующую в организациях инфраструктуру удаленного доступа увеличилась в среднем на 60%. Большинство организаций при этом столкнулись с возникновением сбоев в работе: выявляются как ошибки, заложенные на этапе проектирования и создания систем удаленного доступа, так и новые проблемы, связанные с недостаточной производительностью решений. Для решения таких задач бизнес обращается к ИТ-провайдерам, имеющим глубокую экспертизу в этой области», – говорит заместитель директора департамента инфраструктурных решений Softline Алексей Стрельников.

Повышение спроса на экспертную поддержку и аудит ИТ-инфраструктуры было замечено еще в феврале текущего года. Первыми перестраивать бизнес-процессы в соответствии с тенденциями мирового рынка начали крупные компании из сферы ритейла, FCMG, E-Commerce. В апреле резко выросло число запросов от промышленных организаций и компаний госсектора.

«Наиболее зрелые компании начали заблаговременно готовиться к возможному переходу на удаленный формат работы и обращаться к провайдерам с запросами на предмет проактивного анализа инфраструктуры еще в конце зимы. Наши эксперты проводят для таких заказчиков анализ ИТ-инфраструктуры на предмет оперативного масштабирования, возможности использования cloud-инфраструктуры и гибридных схем, помогаем оптимизировать бизнес-процессы, настроить работу баз данных и терминальных ферм, которые направлены на повышение доступности в условиях многократного увеличения транзакций. Те компании, которые вовремя уловили тенденции рынка, смогли оперативно перестроить как внутреннюю работу, так и взаимодействие с клиентами и контрагентами сразу после официального объявления нерабочих недель, и сейчас не сталкиваются с существенными сбоями в работе информационных систем», – рассказывает руководитель направления ИТ-аутсорсинга и технической поддержки Softline Владимир Турлачев.

Более консервативные организации, которые до последнего момента планировали сохранить очный формат работы, были вынуждены экстренно перестраивать существующую ИТ-инфраструктуру в начале апреля, что вызвало новый скачок спроса на услугу экспертной поддержки. В данном случае провайдер помогает с оперативной оптимизацией бизнес-процессов и масштабированием мощностей – как силами клиента, в случае наличия у него резервных мощностей, так и с применением cloud-технологий. В частности, Softline может в течение нескольких дней развернуть частное облако для размещения корпоративных сервисов заказчика.

Еще одной распространенной проблемой при переводе сотрудников в формат home-office стала необходимость дистанционной настройки рабочих станций и подключения к инструментам удаленной командной работы. По статистике Softline, число обращений на первую и вторую линию техподдержки в крупных организациях выросло в 1,5-2 раза, при этом, нет возможности оперативно расширить штат технического персонала и набор инструментов для оптимизации его работы. Частичный перевод данного функционала на аутсорсинг позволяет бизнесу оперативно повысить качество удаленной работы с запросами пользователей.

Многие компании столкнулись с отсутствием в необходимом объеме решений и инструментария для удаленной работы. Выходом из ситуации могут стать уникальные предложения от крупных ИТ-провайдеров и производителей, направленные на поддержку бизнеса в условиях необходимости резкой смены формата работы. Эксперты Softline готовы проводить консультации по методам оперативного перехода на удаленный формат для российских компаний (в том числе в рамках промо-программ производителей) и помогать им в этом процессе. 

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: ПО, Outsourcing

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода