Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
В условиях удаленной работы вдвое вырос спрос на услуги, связанные с эксплуатацией текущей ИТ-инфраструктуры
15.04.2020 12:33
версия для печати
«По нашим оценкам, в условиях дистанционной работы нагрузка на существующую в организациях инфраструктуру удаленного доступа увеличилась в среднем на 60%. Большинство организаций при этом столкнулись с возникновением сбоев в работе: выявляются как ошибки, заложенные на этапе проектирования и создания систем удаленного доступа, так и новые проблемы, связанные с недостаточной производительностью решений. Для решения таких задач бизнес обращается к ИТ-провайдерам, имеющим глубокую экспертизу в этой области», – говорит заместитель директора департамента инфраструктурных решений Softline Алексей Стрельников. Повышение спроса на экспертную поддержку и аудит ИТ-инфраструктуры было замечено еще в феврале текущего года. Первыми перестраивать бизнес-процессы в соответствии с тенденциями мирового рынка начали крупные компании из сферы ритейла, FCMG, E-Commerce. В апреле резко выросло число запросов от промышленных организаций и компаний госсектора. «Наиболее зрелые компании начали заблаговременно готовиться к возможному переходу на удаленный формат работы и обращаться к провайдерам с запросами на предмет проактивного анализа инфраструктуры еще в конце зимы. Наши эксперты проводят для таких заказчиков анализ ИТ-инфраструктуры на предмет оперативного масштабирования, возможности использования cloud-инфраструктуры и гибридных схем, помогаем оптимизировать бизнес-процессы, настроить работу баз данных и терминальных ферм, которые направлены на повышение доступности в условиях многократного увеличения транзакций. Те компании, которые вовремя уловили тенденции рынка, смогли оперативно перестроить как внутреннюю работу, так и взаимодействие с клиентами и контрагентами сразу после официального объявления нерабочих недель, и сейчас не сталкиваются с существенными сбоями в работе информационных систем», – рассказывает руководитель направления ИТ-аутсорсинга и технической поддержки Softline Владимир Турлачев. Более консервативные организации, которые до последнего момента планировали сохранить очный формат работы, были вынуждены экстренно перестраивать существующую ИТ-инфраструктуру в начале апреля, что вызвало новый скачок спроса на услугу экспертной поддержки. В данном случае провайдер помогает с оперативной оптимизацией бизнес-процессов и масштабированием мощностей – как силами клиента, в случае наличия у него резервных мощностей, так и с применением cloud-технологий. В частности, Softline может в течение нескольких дней развернуть частное облако для размещения корпоративных сервисов заказчика. Еще одной распространенной проблемой при переводе сотрудников в формат home-office стала необходимость дистанционной настройки рабочих станций и подключения к инструментам удаленной командной работы. По статистике Softline, число обращений на первую и вторую линию техподдержки в крупных организациях выросло в 1,5-2 раза, при этом, нет возможности оперативно расширить штат технического персонала и набор инструментов для оптимизации его работы. Частичный перевод данного функционала на аутсорсинг позволяет бизнесу оперативно повысить качество удаленной работы с запросами пользователей. Многие компании столкнулись с отсутствием в необходимом объеме решений и инструментария для удаленной работы. Выходом из ситуации могут стать уникальные предложения от крупных ИТ-провайдеров и производителей, направленные на поддержку бизнеса в условиях необходимости резкой смены формата работы. Эксперты Softline готовы проводить консультации по методам оперативного перехода на удаленный формат для российских компаний (в том числе в рамках промо-программ производителей) и помогать им в этом процессе. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: ПО, Outsourcing
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||