rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 

«КОРУС Консалтинг» внедряет решение для безопасной корпоративной коммуникации eXpress

ГК «КОРУС Консалтинг» заключила партнёрство с компанией «Анлимитед Продакшен», разработчиком корпоративного мессенджера eXpress. Благодаря сотрудничеству группа компаний расширила портфель отечественных ИТ-решений уровня Enterprise, которые помогают бизнесу систематизировать корпоративную коммуникацию и обеспечить максимально защищенное взаимодействие с сотрудниками и партнерами.

Корпоративный мессенджер eXpress – это решение, которое интегрируется с внутренними системами компании и включает в себя множество возможностей и функций, необходимых для большинства современных компаний. К ним относятся традиционный мессенджер, обмен документами, голосовые звонки, а также платформа для разработки корпоративных ботов. 

Комплексное трёхуровневое шифрование обеспечивают для сотрудников максимально безопасную коммуникацию. Вся информация остается на корпоративном сервере и не выходит за пределы компании. Руководство может контролировать все передвижения данных: удалить информацию с сервера, закрыть доступ уволенному сотруднику, узнать о том, что пользователи сделали скриншот или видеозапись экрана, запретить копировать и пересылать любой файл и многое другое.

Встроенный инструмент для создания чат-ботов позволяет автоматизировать рутинные процессы внутри компании: обеспечить согласование договоров, запросы аналитических отчетов и управление задачами сотрудников. Это помогает упростить многие HR-процессы: заказ справок, согласование командировок и должностных инструкций, обучение персонала и проведение опросов. На базе чат-бота также можно автоматизировать первый этап подбора сотрудников на типовые должности: предоставить соискателям описание вакансии, провести анкетирование и отфильтровать список кандидатов по заданным критериям. Система позволяет создать интерактивную базу знаний для сотрудников, автоматизировать ИТ-поддержку, подключить планировщик командировок и обеспечить многие другие процессы.

eXpress поддерживает интеграцию с публичными и облачными сервисами, внутренними информационными системами компании и автоматически синхронизируется с хранилищем Active Directory. Это позволяет ставить задачи, формировать и согласовать отчеты, запускать опросы среди сотрудников через единую платформу мессенджера.

«Подключение и интеграция корпоративных мессенджеров – актуальная задача для бизнеса, который заботится о быстром и удобном взаимодействии внутри компании и при этом беспокоится о защищенности данных. Российский сервис eXpress, уже пользующийся популярностью на рынке, способен составить решениям западных разработчиков достойную конкуренцию за счет сочетания максимальной безопасности и большого спектра сервисов для пользователей, способных максимально ускорить и автоматизировать процессы внутри компании», – комментирует Антон Бобров, директор департамента корпоративных сервисов ГК «КОРУС Консалтинг».

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: ПО, Безопасность

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.07.2021 MaaS поможет экологии. Но только там, где есть интернет

08.07.2021 POS-терминалы прирастут аналитикой

06.07.2021 На наружное видеонаблюдение потратят 12 млрд долларов

23.06.2021 Gartner: к концу 2021 года более половины «белых воротничков» будут работать удаленно

11.06.2021 «МегаФон» открыл в Петербурге Центр бизнес-возможностей

07.06.2021 Суперсервисы против супераппов: каким будет будущее?

04.06.2021 МТС намерена драматически снизить стоимость владения ИИ-решений

03.06.2021 Цифровизация регионов: когда фантазии меньше, чем денег

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.07.2021 MaaS поможет экологии. Но только там, где есть интернет

08.07.2021 POS-терминалы прирастут аналитикой

06.07.2021 На наружное видеонаблюдение потратят 12 млрд долларов

23.06.2021 Gartner: к концу 2021 года более половины «белых воротничков» будут работать удаленно

10.06.2021 Роботы и человечность. Tele2 настраивает коммуникации с клиентами

07.06.2021 Суперсервисы против супераппов: каким будет будущее?

04.06.2021 МТС намерена драматически снизить стоимость владения ИИ-решений

03.06.2021 Цифровизация регионов: когда фантазии меньше, чем денег

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

13.07.2021 MaaS поможет экологии. Но только там, где есть интернет

08.07.2021 POS-терминалы прирастут аналитикой

06.07.2021 На наружное видеонаблюдение потратят 12 млрд долларов

23.06.2021 Gartner: к концу 2021 года более половины «белых воротничков» будут работать удаленно

07.06.2021 Суперсервисы против супераппов: каким будет будущее?

04.06.2021 МТС намерена драматически снизить стоимость владения ИИ-решений

03.06.2021 Цифровизация регионов: когда фантазии меньше, чем денег

03.06.2021 ФАС присмотрит за спамом